42. Сферу человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация новых объективных знаний о сущностях и явлениях называют …
43. Два взаимосвязанных уровня исследования и организации знания:
а) эмпирический и теоретический
б) аспектный и комплексный
в) системный и индивидуальный
г) научный и обыденный
44. Кумулятивный характер развития науки:
а) на каждом историческом этапе наука суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения, и каждый результат науки входит неотъемлемой частью в её общий фонд, не перечёркиваясь последующими успехами познания, а лишь переосмысляясь и уточняясь
б) единая линия постулативного развития науки и необратимый характер развития
в)) радикальная смена основных компонентов содержательной структуры науки, выдвижение новых принципов познания, категорий и методов науки
45. Преемственность науки:
а) на каждом историческом этапе наука суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения, и каждый результат науки входит неотъемлемой частью в её общий фонд, не перечёркиваясь последующими успехами познания, а лишь переосмысляясь и уточняясь
|
|
б) единая линия постулативного развития науки и необратимый характер развития
в) радикальная смена основных компонентов содержательной структуры науки, выдвижение новых принципов познания, категорий и методов науки
46. Научная революция:
а) на каждом историческом этапе наука суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения, и каждый результат науки входит неотъемлемой частью в её общий фонд, не перечёркиваясь последующими успехами познания, а лишь переосмысляясь и уточняясь
б) единая линия постулативного развития науки и необратимый характер развития
в) радикальная смена основных компонентов содержательной структуры науки, выдвижение новых принципов познания, категорий и методов науки
47. Радикальную смену основных компонентов содержательной структуры науки, выдвижение новых принципов познания, категорий и методов науки называют научной...
48. Укажите последовательность компонентов научного исследования:
· проведение эксперимента; анализ и обобщение полученных результатов
· предварительный анализ имеющейся информации, условий и методов решения задач данного класса; формулировка исходных гипотез
· окончательная формулировка новых фактов и законов, получение объяснений или научных предсказаний
· теоретический анализ гипотез
· постановка задачи
· планирование и организация эксперимента
· проверка исходных гипотез на основе полученных фактов