Укажите, каким концепциям маркетинга присуща такая негативная черта, как упущение из вида проблем и потребностей клиента.
o -концепция социально-этического маркетинга
o +концепция совершенствования товара
o - концепция маркетинга
o +концепция совершенствования производства
o - концепция интенсификации коммерческих усилий
Упущение из вида проблем и потребностей клиента присуще концепции совершенствования производства и концепции совершенствования товара. Так, концепция совершенствования производства, основана на том, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Поэтому основным объектом вниманием эта концепция избрала совершенствование производства и системы распределения.
Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые обладают наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками. Поэтому основным объектом был товар. И в первом, и во втором случае, видно равнодушие к запросам потребителей.
|
|
Панкрухин А.П. Маркетинг, 5-е издание.- М.: Омега – Л 2007 С. 17-18
Понятие и сущность маркетинга/Функции маркетинга
Сущность формирующей функции маркетинга заключается в…
o - сосредоточении всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики в руках одного из должностных лиц фирмы
o + расширении и поддержания спроса на высоком уровне
o - создании новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям потребителя
o - изучении и оценке внешней среды (в первую очередь рыночной) и внутренней среде фирмы
Маркетинг выполняет ряд функций, раскрывающих его созидательный потенциал:
· аналитическую функцию маркетинга (изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы);
· продуктово-производственную функцию (создание новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям рынка);
· сбытовую функцию (доведение товара до конечного потребителя);
· формирующую функцию - функцию убеждения и стимулирования (формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне, а также создание стимулирующего спроса у потребителей и повышении результатов работы у посредников);
· функцию управления и контроля (сосредоточение всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики в руках одного из должностных лиц фирмы)
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах, учеб пособие. –М.: Инфра-М, 2002г. С.-23.
Понятие и сущность маркетинга/Функции маркетинга
Эволюция функций маркетинговой деятельности приводит к…
|
|
o - смене рыночной ориентации фирмы на концентрацию внимания на внутренней среде фирмы
o - сокращению новых профессий в области маркетинга
o - развитию универсализации в деятельности маркетологов
o +развитию специализаций в деятельности маркетологов
Эволюция функций маркетинговой деятельности приводит к развитию специализаций в деятельности маркетологов и способствует генерированию новых профессий в области маркетинга.
Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-60