Г.В. Парамонов. Карта ЛСМ

Г.В. Парамонов. Карта ЛСМ.

 

Фамилия, имя, код (тип культуры)  
Школа, класс, возраст
1 ЛСКТ 2 ЛСКТ 3 ЛСКТ 4 ЛСКТ
родовые сознание и социум; язык активного строя. внеродовые "платоновские" сознание и социум; мышление инкорпорациями, язык эргативного строя, выстроенный в соответствии с принципом обратной перспективы. "объемные" (аристотелевские) сознание и социум; язык номинативного строя, выстроенный в соответствии с принципом прямой (линейной) перспективы. миропонимание и мирочувствование Возрождения, Нового времени; поликультурные язык и социум, способствующие разделению социальных пространства и времени.
Особенности чтения
с трудом или совсем не читает   читает по слогам   читает целыми словами   читает с учетом смысловых, синтаксических, интонационных особенностей любого текста
Особенности письма
с трудом или совсем не пишет   пишет, разделяя буквы   не всегда соблюдает пробелы между словами   пишет на одном дыхании: текст как слово, но легко обозначая его смысловые и структурные особенности
Фонетика
не дифференцирует гласных и согласных; не может разделить слово по слогам   делит слово по слогам, но не может обозначить динамическое ударение; не различает звук и букву, глухих и звонких согласных; не распознает редукцию гласных допускает ошибки при обозначении динамического ударения, не понимает роли йотированных букв позиционирует музыкальное и динамическое ударения, распознает сильные и слабые позиции гласных и согласных  
Состав слова
не может выделить корень   не распознает типовых суффиксов и приставок с трудом выделяет окончания; забывает о нулевом окончании оперирует всеми словообразовательными моделями современного русского языка
Дифференциация частей речи
не отличает имен (например, существительных) от глаголов; путает приставку (в глаголе) и предлог (к существительному) не дифференцирует имен (существит, прилаг., числит.); с трудом отличает прошедшее время глагола от настоящего; с трудом выделяет и дифференцирует местоимения с трудом дифференцирует виды глаголов (совершенный и несовершенный); с трудом отличает настоящее время глагола от будущего отличает категорию состояния от наречий, кратких причастий и прилагательных  
  не может усвоить современных причастий и деепричастий; не дифференцирует всех форм глаголов (по всем наклонениям) с трудом, но усваивает современные причастия и деепричастия  
Синтаксис
не распознает грамматическую основу предложения   не выделяет в предложении словосочетаний или делает это с большим трудом   с трудом дифференцирует второстепенные члены предложения; не сразу понимает виды грамматических связей в словосочетаниях, грамматические значения словосочетаний различает разные виды грамматического строя: активного, эргативного, номинативного и др.  
Особенности письменных творческих работ
не отличает текст от слова   часто неоправданно употребляет средства разговорной речи; перенасыщает текст повторами, эйдетичной по природе конкретикой; не применяет современных причастий и деепричастий, эпитетов, метафор или использует их формально; отсутствуют развернутые, сложные по структуре синтаксические конструкции   характерна частичная логическая или временная "непоследовательность" в развитии текста   логическая и временная последовательность, богатство языка (соответствие требованиям стилей современной литературы)  
         

 


Г.В. Парамонов. Карта ЛСМ.

 

Фамилия, имя, код (тип культуры)  
Школа, класс, возраст
1 ЛСКТ 2 ЛСКТ 3 ЛСКТ 4 ЛСКТ
родовые сознание и социум; язык активного строя. внеродовые "платоновские" сознание и социум; мышление инкорпорациями, язык эргативного строя, выстроенный в соответствии с принципом обратной перспективы. "объемные" (аристотелевские) сознание и социум; язык номинативного строя, выстроенный в соответствии с принципом прямой (линейной) перспективы. миропонимание и мирочувствование Возрождения, Нового времени; поликультурные язык и социум, способствующие разделению социальных пространства и времени.
Особенности чтения
с трудом или совсем не читает   читает по слогам   читает целыми словами   читает с учетом смысловых, синтаксических, интонационных особенностей любого текста
Особенности письма
с трудом или совсем не пишет   пишет, разделяя буквы   не всегда соблюдает пробелы между словами   пишет на одном дыхании: текст как слово, но легко обозначая его смысловые и структурные особенности
Фонетика
не дифференцирует гласных и согласных; не может разделить слово по слогам   делит слово по слогам, но не может обозначить динамическое ударение; не различает звук и букву, глухих и звонких согласных; не распознает редукцию гласных допускает ошибки при обозначении динамического ударения, не понимает роли йотированных букв позиционирует музыкальное и динамическое ударения, распознает сильные и слабые позиции гласных и согласных  
Состав слова
не может выделить корень   не распознает типовых суффиксов и приставок с трудом выделяет окончания; забывает о нулевом окончании оперирует всеми словообразовательными моделями современного русского языка
Дифференциация частей речи
не отличает имен (например, существительных) от глаголов; путает приставку (в глаголе) и предлог (к существительному) не дифференцирует имен (существит, прилаг., числит.); с трудом отличает прошедшее время глагола от настоящего; с трудом выделяет и дифференцирует местоимения с трудом дифференцирует виды глаголов (совершенный и несовершенный); с трудом отличает настоящее время глагола от будущего отличает категорию состояния от наречий, кратких причастий и прилагательных  
  не может усвоить современных причастий и деепричастий; не дифференцирует всех форм глаголов (по всем наклонениям) с трудом, но усваивает современные причастия и деепричастия  
Синтаксис
не распознает грамматическую основу предложения   не выделяет в предложении словосочетаний или делает это с большим трудом   с трудом дифференцирует второстепенные члены предложения; не сразу понимает виды грамматических связей в словосочетаниях, грамматические значения словосочетаний различает разные виды грамматического строя: активного, эргативного, номинативного и др.  
Особенности письменных творческих работ
не отличает текст от слова   часто неоправданно употребляет средства разговорной речи; перенасыщает текст повторами, эйдетичной по природе конкретикой; не применяет современных причастий и деепричастий, эпитетов, метафор или использует их формально; отсутствуют развернутые, сложные по структуре синтаксические конструкции   характерна частичная логическая или временная "непоследовательность" в развитии текста   логическая и временная последовательность, богатство языка (соответствие требованиям стилей современной литературы)  
         

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: