Высокий уровень
- представления: точно, чётко различает особенности строения тела человека и животных, женского и мужского тела; устанавливает образные системные взаимосвязи и осознаёт взаимозависимости между строением тела и особенностями возраста, видами деятельности, которыми занимается человек и состоянием своего организма; имеет представления о способах, обеспечивающих сохранность формы и здоровья тела;
- адекватность и устойчивость представлений о ценности человека, его тела способов его преобразования;
- проявляет эмоционально-ценностную окрашенность преставлений, отношений к состоянию своего тела;
- в поведении проявляет представления о своём теле, ценностное отношение к своему телу, использует способы его преобразования, в самостоятельных видах деятельности транслирует ценности;
Средний уровень:
-неточные представления об особенностях строения тела человека и животных, мужчины и женщины; недостаточная осознанность взаимосвязей и взаимозависимостей между строением тела и возрастом, особенностями вида деятельности, которой занимается человек, и состоянием организма;
|
|
- адекватность, но неустойчивость представлений о ценности человека, его тела способов его преобразования;
- недостаточно проявляет эмоционально-ценностную окрашенность представлений и отношений к состоянию своего тела;
- в поведении проявляет представления о своём теле, демонстрируют элементарные способы его преобразования;
Низкий уровень
- представления о теле разрозненные, бессистемные;
- неадекватность и неустойчивость представлений о ценности человека, его тела способов его преобразования;
-низкая или неадекватно яркая эмоционально-ценностная окрашенность преставлений, отношений к состоянию своего тела.
- не проявляет в поведении представления о теле, не владеет способами его преобразования.