Общее понятие стандартизации. Виды стандартов в РФ. Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов. Общее понятие сертификации продукции, сертификата соответствия и знака соответствия. Система сертификации. Виды и цели сертификации.
Студент должен знать:
Понятие стандартизации. Виды стандартов в РФ;
Процесс государственного контроля за соблюдением стандартов;
Общее понятие сертификации продукции, сертификата соответствия и знака соответствия.
Уметь: Разграничивать понятие стандартизации и сертификации.
Тема 8. Правовое положение торгово-промышленных палат (ТПП) в РФ.
Понятие ТПП. Функции ТПП. Порядок создания ТПП. Права ТПП. Торгово-промышленная палата РФ, ее состав, назначение. Функции торгово-промышленной палаты РФ.
Студент должен знать:
Понятие ТПП и ее организационно-правовое положение;
Уметь: Разбираться в вопросах взаимодействия ТПП с другими участниками коммерческого права.
Тема 9. Роль рекламы в коммерческих отношениях и ее правовое регулирование в России.
|
|
Общее понятие рекламы. Цели правового регулирования рекламы. Основные условия проведения рекламы в РФ. Особенности телевизионной и радиорекламы. Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Особенности рекламы финансовых услуг. Особенности рекламы вооружения. Общее понятие и классификация ненадлежащей рекламы. Общее понятие и содержание недобросовестной рекламы. Понятие и содержание недостоверной рекламы. Понятие и содержание неэтичной рекламы. Общее понятие заведомо ложной рекламы. Общее понятие скрытой рекламы. Правовые последствия ненадлежащей рекламы.
Студент должен знать:
Понятие рекламы;
Законодательство о рекламе и ответственность за заведомо ложную рекламу;
Целевое назначение рекламы.
Уметь: Разграничивать лицензионную рекламу от заведомо ложной.
РАЗДЕЛ 2. Коммерческие договоры.
Тема 10. Коммерческие сделки и договоры.
Понятие договора и сделки в торговом законодательстве. Классификация договоров коммерческого права: реализационные, посреднические и договоры, содействующие торговле. Видовые отличия договора поставки и договора оптовой купли-продажи. Способы оформления товарообменных операций (бартерных сделок). Специфика договора контрактации сельскохозяйственной продукции. Структура и виды договорных связей. Особенности договорных отношений при продаже товаров изготовителями через реализационную (дилерскую) сеть. Структура договорных связей по поставкам товаров для государственных нужд.
Студент должен знать:
Понятие договора и сделки в торговом законодательстве;
Классификация договоров коммерческого права;
Специфика договора контрактации сельскохозяйственной продукции.
Уметь: Разграничивать лицензионную рекламу от заведомо ложной.