Классификационная модель сервиса промышленного предприятия

Классификационный признак Вид услуг
Тип обслуживаемого физического продукта Сервис продукции сбытового назначения Сервис производственно-технического назначения
Цель предложения услуг Услуги для привлечения новых потребителей Услуги для сохранения существующих потребителей
Метод селекции обслуживаемого физического продукта Эксклюзивный сервис Избирательный сервис Селективный сервис Массовый сервис
Стадия жизни физического продукта Разработка Производство Продажа Потребление Утилизация/ликвидация
Обязательность услуг Стандартный набор услуг Дополнительные услуги
Временной фактор Гарантийный сервис Послегарантийный сервис
Характер воздействия на функции физического продукта Сервис, приспосабливающий физический продукт к окружающим условиям Сервис, поддерживающий функции физического продукта Сервис, восстанавливающий функции физического продукта Сервис, расширяющий функции физического продукта
Тип потока в системе сервисного обслуживания Информационный сервис Сбытовой (продвигающий) сервис Технический сервис
       
  Классификационный профиль услуги «снабжение запасными частями в послегарантийный период» [40]
                       

 


Оценка эффективности сервиса производственного предприятия представлена на схеме 13.11.

 

 

Схема 13.11. Алгоритм методики оценки эффективности сервиса промышленного предприятия [40]

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: