1. Понятие инвентаризации, ее цели и задачи
2. Основные правила проведения инвентаризации
3. Порядок проведения инвентаризации
4. Документальное оформление инвентаризации
5. Определение результатов инвентаризации и отражение их в учете
6. Инвентаризация товаров в розничной торговле
7. Особенности определения результатов инвентаризации товаров в розничной торговле и отражения их в учете.
8. Инвентаризация товаров в оптовой торговле
9. Особенности определения результатов инвентаризации товаров в оптовой торговле и отражения их в учете.
10. Инвентаризация материалов
11. Особенности определения результатов инвентаризации материалов и отражения их в учете
12. Инвентаризация готовой продукции на производстве и в экспедиции
13. Особенности определения результатов инвентаризации готовой продукции на производстве и в экспедиции и отражения их в учете
14. Инвентаризация основных средств
15. Особенности определения результатов инвентаризации основных средств и отражения их в учете
|
|
16. Инвентаризация нематериальных активов
17. Особенности определения результатов инвентаризации нематериальных активов и отражения их в учете
18. Инвентаризация расчетных операций.
19. Инвентаризация денежных средств в кассе
Данные к выполнению практической части контрольной работы
Вариант №1
Определите результат инвентаризации. Отразить на счетах бухгалтерского учета результаты инвентаризации. Оформите сличительную ведомость.
В результате инвентаризации установлено фактически: товаров на сумму – 1565 000,70 руб.
Наличие денег – 1352 руб.
Тара на сумму – 14941,80руб.
Числится по учетным данным:
Денежные средства – 1360 руб.
Товаров па сумму – 1565408,70 руб.
Тары на сумму – 14841, 40 руб.
Предыдущая: инвентаризация проводилась по состоянию на 1.02.
Сумма естественной убыли – 2204 руб.
Средний % торговой надбавки 20%
Вариант №2
Оформить приказ о проведении инвентаризации и акт инвентаризации денежных средств в кассе 31 мая. Приказ №26 от 31 мая.
Состав инвентаризационной комиссии:
Председатель Иванова С.С. – гл. бухгалтер.
Члены комиссии: Бухгалтер Смирнова А.В.
Материально-ответственное лицо Воробьева С.С.
Фактическое наличие денежных средств в кассе на 31.05 14 460 руб.
Остаток по отчету кассира 15 000 руб.
Вариант №3
Определите результат инвентаризации. Отразить на счетах бухгалтерского учета результаты инвентаризации. Оформите сличительную ведомость
В результате инвентаризации установлено фактически: товаров на сумму – 1165 000,70 руб.
Наличие денег – 1152 руб.
Тара на сумму – 14941,80руб.
Числится по учетным данным:
|
|
Денежные средства – 1160 руб.
Товаров па сумму – 1165408,70 руб.
Тары на сумму – 14941, 40 руб.
Предыдущая: инвентаризация проводилась по состоянию на 1.02.
Сумма естественной убыли – 1204 руб.
Средний % торговой надбавки 25%
Вариант №4
Оформить материалы инвентаризации по магазину 30 апреля. Инвентаризация начата 30 апреля в 9 -00 окончена 30.04 в 20-00
На основании распоряжения №37 от 30 апреля на проведение инвентаризации назначена инвентаризационная комиссия в составе:
председателя комиссии член ревизионной комиссии Семенова А.В. бухгалтер Васильева Н.В. материально-ответственные лица Сидорова А.В. Александрова Н.А. Смирнова Е.А. Инвентаризации подлежит: товар.
При инвентаризации товаров оказалось фактическое наличие
1. Хлеб "Дарницкий" по цене 16,50 руб. - 50 шт.
2. Батон "Горчичный" по цене 18,90 руб. - 40 шт.
3. Лимонад "Мастер" 1,5 л. по цене 22,20 руб. - 60 шт.
4. Минеральная вода 1,5 л. по цене 15,10 руб. - 56 шт.
5. Колбаса "Докторская" по цене 195 руб. -15 кг.
6. Макароны "Макфа" по цене 30,40 руб. - 60 кг
7. Молоко в пакетах 0,5 л. по цене 15,20 руб. шт.
8. Кофе "Гранд" 200 гр. По цене 168,90 - 18 шт.
9. Кофе "Нескафе" 200 гр. По цене 190,50 -10 шт.
10. Мука высший сорт цена за 1 кг 21,30 руб. - 150 кг.
11. Крупа манная уп. цена за ед 20.00 35 уп.
12. Овсянные хлопья уп. Цена за ед. 30 руб – 50 уп
13. Горошек в банках 250 гр. Цена за ед 33руб – 75 шт
14. Кукуруза в банках 250 гр. Цена 35 руб. – 34 шт
15. Пирожное «Медвежонок Барни» цена за ед 80 руб – 50 шт
16. Шоколад горький 100 гр цена за ед. 50 руб – 120 шт
17. Шоколад молочный 100 гр цена за ед 44 руб – 78 шт
18. Вода питьевая 20 л цена за ед 30 руб – 20 шт
19. \Чай в пакетиках в ассортименте цена за ед. 45 руб – 230 шт
20. Остальные товары на сумму 537 500,24
Вариант №5
Оформить материалы инвентаризации по магазину 30 апреля. Инвентаризация начата 30 апреля в 9 -00 окончена 30.04 в 20-00
На основании распоряжения №37 от 30 апреля на проведение инвентаризации назначена инвентаризационная комиссия в составе:
председателя комиссии член ревизионной комиссии Семенова А.В. бухгалтер Васильева Н.В. материально-ответственные лица Сидорова А.В. Александрова Н.А. Смирнова Е.А. Инвентаризации подлежит: тара.
Фактически оказалось тары
Наименование | Ед. измерения | Цена | Количество |
Коробки картонные | шт. | 20шт. | |
Ящики деревянные | шт. | 15шт. | |
Ящики деревянные | шт. | 35 шт. | |
Коробки картонные | шт. | 14,50 | 10 шт. |
Коробки картонные | шт. | 22шт. |
Вариант №6
Оформить сличительную ведомость и отразить на счетах бухгалтерского учета результаты инвентаризации. Распоряжение №22 от 13.04 в результате инвентаризации установлено фактически: товаров на сумму – 3250 000,70 руб. Наличие денег – 3152 руб. Тара на сумму – 34941,80руб.. Числится по учетным данным:
Денежные средства – 3500 руб. Товаров па сумму – 3300000.75 руб
Тары на сумму – 34941, 40 руб. Естественная убыль 5 % от суммы недостачи.
Средний % торговой надбавки 29%.
Вариант №7
Определить результаты инвентаризации, Распределить сумму недостачи между продавцами, отразить на счетах бухгалтерского учета. Оформить сличительную ведомость.
В результате инвентаризации установлено:
Фактически: товаров на сумму - 460002,70 руб. Наличных денег - 152,50. Тары на сумму - 9420,00 руб.
Числится по учетным данным: Товаров на сумму - 460708,70 руб. Наличных денег – 150,50 руб. Тары на сумму - 9414,00 руб.
Сумма окладов продавцов за отработанное время составляет всего: 9150 руб., в том числе:
Петровой Е.Б. – 4900 руб. Егоровой М.И. – 4250 руб.
Вариант №8
Оформить сличительную ведомость и отразить на счетах бухгалтерского учета результаты инвентаризации. В магазине №7 "Товары повседневного спроса» по состоянию на 14.03 произведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Комиссия в составе: председателя комиссии - ревизора Генералова М.О., членов комиссии Паутова О.Н. – член комиссии кооперативного контроля, материально-ответственных лиц: зав. магазином Петровой С. В. Распоряжение №21 от 13.03 в результате инвентаризации установлено фактически: товаров на сумму – 1165 000,70 руб. Наличие денег – 1152 руб.
|
|
Тара на сумму – 14941,80руб. Числится по учетным данным:
Денежные средства – 1160 руб. Товаров па сумму – 1165408,70 руб. Тары на сумму – 14941, 40 руб. Сумма естественной убыли – 1204 руб. Средний % торговой надбавки 25%
Вариант № 9
Определить результаты инвентаризации на складе и отразить операции на счетах бухгалтерского учета.
Наименование товара | Цена, руб. | Числится по данным бухгалтерского учета | Фактическое наличие | ||
Количество | Сумма | Количество | Сумма | ||
1. Сахарный песок | |||||
2. Сахар-рафинад | 1 000 | 1 100 | |||
3. Мука пшеничная 1 сорт | |||||
4. Крупа |
Наименование товара | Взаимозачет | |||||
Излишки | Недостача | Окончательный результат | ||||
Кол-во | Сумма | Кол-во | Сумма | Кол-во | Сумма | |
1. Сахарный песок | ||||||
2. Сахар-рафинад | ||||||
3. Мука пшеничная 1 сорт | ||||||
4. Крупа |
Вариант № 10
Определите результат инвентаризации в кассе. Оформите акт инвентаризации денежных средств. Отразите результат на счетах бухгалтерского учета. Фактическое наличие денежных средств в кассе на 31.05 14 460 руб.
Остаток по отчету кассира 15 000 руб.