VII. Технические требования

7.1 Технические требования:

· носителями фонограмм являются Flash-карты с высоким качеством звука;

· каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия ансамбля, или фамилия исполнителя, а так же продолжительности звучания данного произведения;

· фонограмма должна быть установлена на начало записи;

· не допускается выступление вокалистов под фонограмму «+»;

· во время конкурса нельзя пользоваться собственными микрофонами и осветительной аппаратурой.

· Для обеспечения музыкального сопровождения программы во время её использования необходимо присутствие в звуковом цехе представителя конкурсанта;

· Необходимые для выступления реквизиты конкурсанты готовят самостоятельно, оргкомитет предоставляет только стандартный набор реквизита сцены (столы, стулья) и микрофоны.

VIII. Жюри фестиваля

8.1 Жюри фестиваля формируется оргкомитетом из числа наиболее авторитетных специалистов по каждому направлению и утверждается председателем оргкомитета.

8.2 Каждый член жюри ведет протокол, который предоставляет в оргкомитет.

8.3 После окончания каждого конкурса, жюри на совещании с представителем оргкомитета подводит итоги.

8.4 Жюри принимает решение о награждении участников и присвоении званий.

8.5 Решения жюри пересмотру не подлежат.

IX. Режиссёрско-постановочная группа фестиваля

9.1 Задачи режиссёрско-постановочной группы фестиваля: разработка общей стилистики проведения Фестиваля, подготовка открытия Фестиваля, подготовка церемонии закрытия Фестиваля, подготовка церемонии награждения лауреатов фестиваля.

9.2 Церемония открытия фестиваля проводится с участием творческих коллективов заявленных школ, гимназий, лицеев и учреждений дополнительного образования детей (ДОД), ведущих внеурочную деятельность в общеобразовательных школах и учреждениях дошкольного образования (ДОУ), с представлением конкурсных номинаций, жюри фестиваля и прибывших делегаций. На церемонию открытия приглашаются все участники фестиваля, руководители делегаций, представители оргкомитета, известные культурные и общественные деятели, представители СМИ и зрители.

9.3 Церемония награждения лауреатов проводится в финале конкурсного дня фестиваля. Вручаются дипломы всех степеней.

X. Награждение победителей фестиваля

10.1 Победители фестиваля оцениваются жюри согласно протоколам.

10.2 Дипломы участников фестиваля вручаются всем участникам.

10.3 Победители 1,2,3 степени по всем номинациям награждаются дипломами и удостаиваются званиями «Лауреат фестиваля».

XI. Финансирование фестиваля

Организационный взнос за участие в Фестивале составляет: творческий коллектив - 100 рублей c каждого участника, индивидуальное участие - 200 рублей за каждую номинацию. Организационный взнос принимается наличными деньгами при подаче заявки на участие в оргкомитет по адресу: г.Славянск-на-Кубани, ул.Троицкая, д.4, контактный телефон 8(86146) 2-18-44.

Заявка на участие

Во IV региональном фестивале творческих инициатив дошкольников и школьников

ФГБОУ ВО филиал Кубанского государственного университета в г.Славянске-на-Кубани

«Крылатые качели»

Номинация  
Индивидуальное/коллективное (Указать количество человек в коллективе)  
ФИО (полностью!) участника (ов)  
Район, школа, класс и др.  
Контактный телефон руководителя  
Название композиций  
Продолжительность выступления  
ФИО классного руководителя или педагога дополнительного образования детей  
Необходимое оборудование  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: