Конфликты между турфирмой и потребителем тур услуг

Гражданский кодекс Республики Беларусь, Законы Республики

Беларусь «О туризме», «О защите прав потребителей» и иные акты

законодательства защищают права туриста как потребителя туристических

услуг.

Несмотря на это, права туриста нередко нарушаются, и нарушения

связаны прежде всего с выездным туризмом. Туристы жалуются:

- на отсутствие необходимой и достоверной информации о туре и

услугах в местах отдыха;

- не предусмотренную договором замену программы пребывания;

- несоответствие действительных условий проживания и мест

размещения полученной предварительной информации;

- незаселение в отель;

- некачественное, не соответствующее стандартам обслуживание;

- необеспечение безопасности в сфере туризма и т д.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей при обнаружении

нарушений условий договора потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- уменьшения установленной цены оказанной услуги;

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же

качества или повторного оказания услуги, если это возможно;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной

услуги своими силами или третьими лицами.

Действующее законодательство в случае наличия

соответствующих нарушений и отсутствия вины со стороны туриста дает

последнему основания требовать от исполнителя договора оказания

туристических услуг:

- замены туристических услуг,

- предоставление туристических услуг более низкого качества

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- уменьшения установленной цены оказанной услуги;

- повторного оказания услуги, если это возможно;

- возмещения понесенных туристом расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами;

- возмещения причиненных убытков (вреда).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: