Оценка экономической эффективности событийных мероприятий за 2014-2016г

Проанализировать эффективность выставки с учетом коэффициента окупаемости инвестиций (КОИ) по следующим показателям.

Во-первых, затраты на установленные контакты. Салон Hariey Davidson инвестировал в участие в выставки 830000 и установил 10000 контактов, таким образом на 1 установленный контакт салон керамической плитки БОМОНД потратил 93,4 рубля.

830000/ 10 000 = 83 рублей

Во-вторых, затраты на впечатление от выставки. Определяется, как отношение инвестиции в выставку - это 830000 рублей к суммарному отношению посетивших выставку (14 000 человек – посмотрели стенд, 1 000 человек приняли участие в презентации).

830 000 / (14 000 + 1 000) = 55,33 рублей

Таким образом, затраты на впечатление 1 человека составили 55,33 рублей.

В-третьих, показатель перспективных контактов, приведших к покупке можно рассмотреть следующим образом – это отношение числа новых 1 000 проектов и установленных контактов 10 000.

(1 000 / 10 000) * 100 = 10%

Можно сделать вывод, что после участия в выставке прибыль в салоне увеличивается на 10% - это хороший показатель.

В-четвертых, определить процент заинтересованных посетителей можно следующим образом – это отношение количества установленных контактов 10 000 и количества посетителей стенда и презентации 14 000 человек.

(10 000 / 14 000) * 100 = 71,4 %

Таким образом, видно, что заинтересованных посетителей больше, чем половина – это хороший результат.

В-пятых, самый важный показатель это продажи на рубль затрат, то есть это отношение 1 000 новых проектов на 10 000 000 рублей к инвестициям в выставку 830 000 рублей. Таким образом, на 1 рубль затрат прибыль составит 10,7 рублей.

10 000 000 / 830 000 = 12 рублей

В-шестых, воздействие средств массовой информации можно проследить следующим образом. Реклама в журнале тиражом в 10000 произведет следующий эффект ее в среднем увидели 25 000 человек.

10 000 * 2,5 = 25 000 человек

Анализ экспозиции и работы на выставке. Была проведена Direct-mail рассылка с электронными пригласительными на выставку 10000 пригласительных по ним пришло 6 434 человека.

7 573 * 100 / 10 000 = 75,73 %

То есть на 75,73 % сработали пригласительные, которые были разосланы Direct -mail рассылкой.

Анализ перспективных контактов. Было установлено 10000 новых контактов, но при их обработке возникли трудности с распознанием контактов анкет, в дальнейшем надо сразу обрабатывать анкеты в электронный формат базы данных новых контактов.

Анализ выставки в целом и на рынке, таким образом, можно сказать, что в целом эффективна, после нее прибыль салона Hariey Davidson возросла на 10 000 000 рублей и 10 000 новых установленных контактов.

Так же проанализировать эффективность выставки можно вторым способ оценки эффективности выставки – это экспертный анализ эффективности участия в выставке.

 

Т а б л и ц а 2.2 ‒ Экспертная оценка эффективности выстаки

Критерии оценки Значимость критерия (0-100%) Оценка выполнения (0-10) Результат Эталонное значение (max)
Стиль     1,65 2,0
1.Соответствие корпоративному стилю     1,65  
1.1 Дизайн стенда     0,8  
1.2 Дизайн выставленных экспанатов, макетов и подготовленных специально для данной выставки информационных материалов (плакатов, слайдов, роликов и т.д.)     0,45  
1.3 Униформа стендистов и консультантов     0,4  
1.4 Дизайн стенда     2,55 3,0
2. Внешняя привлекательность стенда     1,25  

 

 

Продолжение таблицы 2.2

2.1 Внешняя привлекательность (красота, эффектность) стенда на фоне других стендов одной категории в одном павильоне     0,8  
2.2 Качество строительства стенда     0,45  
2.3 Соответствие дополнительным требованиям ТЗ (технического задания)        
3. Внешняя привлекательность информационных материалов     0,69  
3.1 Качество изготовления информационных материалов     0,45  
3.2 Эффективность представления информационных материалов     0,24  
3.3 Соответствие дополнительным требованиям ТЗ (технического задания)        
4. Внешняя привлекательность экспанатов и макетов     0,61  
4.1 Качество подготовки экспанатов и макетов     0,45  
4.2 Эффективность представления экспанатов и макетов     0,16  
4.3 Соответствие дополнительным требованиям ТЗ (технического задания)        
Организация работы     3,07 3,5

 

Продолжение таблицы 2.2

5. Обеспечение привлечения на стенд представителей целевой аудитории     1,07  
5.1 Удобство расположения стенда для посететителей     0,8  
5.2 Эффективность дополнительных средств привлечения посетителей     0,27  
5.3 Соответствие дополнительным требованиям ТЗ (технического задания)        
6. Обеспечение эффективной работы стендинстов и консультантов на стенде        
6.1 Удобство установления первого контакта стендинстов и консультантов с посетителями     0,5  
6.2 Удобство и комфорт проведения переговоров с посетителями     0,64  
6.3 Соответствие обеспеченности стендинстов и консультантов рекламной и фирменной сувенирной продукцией требования ТЗ     0,5  
6.4 Обеспече6ние питания стендистов и консультантов во время работе на стенде     0,16  
6.5 Обеспечение стендинстами и консультантами правил безопасности при работе на стенде     0,2  

 

Окончание таблицы 2.2

10. Соответствие количества выставленных информационных материалов, подготовленных для данной выставки требования ТЗ     0,3  
11.Наглядность (доходчивость) подачи информации в материалах подготовленных для данной выставки     0,27  
Итоговый результат     8,68  

Чтобы определить экономический эффект от выставки следует определять по следующей формуле.

Э=((6058592*0,05*504882*0,227)/100)-511399,37=346670804,83

Таким образом была проанализирована экономическая эффективность событийного мероприятия салона Harley Davidson она больше 0, значит, событийное мероприятие эффективно и экономический эффект от данного мероприятия составит 346670804,83 рублей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: