Разработка рекламного бюджета для ТЦ «Бауцентр» и оценка его

Экономической эффективности

Описание и обоснование предложений

 

Для того, чтобы разработать рекламный бюджет и оценить его эффективность, следует создать рекламную кампанию.

1. Особенностью рекламного товара ТЦ «Бауцентр» является: наличие собственной торговой марки «Dorn». Это обеспечивает магазину конкурентные преимущества, так как у конкурентов такого не имеется.

2. Целевая аудитория: представлена в таблице 3.1

 

Т а б л и ц а 3.1 – Сегментирование целевой аудитории ТЦ «Бауцентр»

Критерии сегментирования Признак
1. Социально-демографический   1.1 Пол: Мужской 1.2 Возраст: а) от 25 до 35; б) от 36 до 50; в) выше 50 лет. 1.3 Доход: Средний. 1.4 Семейное положение: а) в браке; б) отсутствуют семейные отношения; в) состоят в гражданском браке; г) в разводе. 1.5 Род занятий; а) работники; б) монтажники; в) пенсионеры; г) прорабы; д) руководители среднего звена; е) строитель. 1.6 Образование: а) среднее.
2. Географический   2.1 Регион проживания: Южный регион. 2.2 Численность населения: 881 476 чел. 2.3 Климатические условия: Умеренно-континентальный климат 2.4 Значение населенных пунктов: Культурный центр. 2.5 Урбанизация городов: Столицы, города, пригороды, села, деревни.
3. Психографический признак 3.1 Отношение к местному производителю: Положительное. 3.2 Жизненная позиция: Положительная. 3.3 Ценности: Удовольствия, стабильность, 3.4 Образ жизни потребителя: Сельский, городской.
4. Поведенческий признак 4.1 Место совершения покупки: а) магазин; 4.2 Частота совершения покупки и частота потребления продукта: а) раз в месяц; б) 2 раза в неделю. 4.3 Искомые выгоды для потребителей: а) экономия; б) качество. 4.4 Отношение к товару: а) лояльное. 4.5 Ключевые драйверы покупки: а) доступная цена; б) высокое качество; в) уровень сервиса. 4.6 Повод для совершения покупки: а) обыденная покупка. 4.7 Ожидаемый результат: Нейтральные ожидания от приобретения товара. 4.8 Статус покупателя: а) постоянный покупатель, б) новый покупатель. 4.9 Степень готовности совершить покупку: а) знающий, б) желающий совершить покупку.

Окончание таблицы 3.1

3. Цель: стимулирование сбыта товаров и услуг.

4. Задачи рекламной кампании:

Для целевой аудитории 25-35 лет:

1.Реклама в Интернете:

1.1 «Google»,

1.2 «Яндекс»

2.Наружная реклама:

2.1 Билборды,

2.2 Сити-формат.

Для целевой аудитории 36-50 лет:

1. Интернет реклама:

1.1 «Google»,

1.2 «Яндекс»

2.Наружная реклама:

2.1 Билборды,

2.2 Сити-формат.

Для целевой аудитории свыше 50 лет:

1.Печатная реклама:

1.1 «Загородный дом»,

1.2 «Дизайн и строительство».

2.Радио реклама:

2.1 «Наше радио»,

2.2 «Казак FM».

3. Увеличение доли рынка на 13%

Разработка творческой рекламной концепции.

Реклама на поисковых сайтах позволит привлечь потенциальных клиентов[15].Она включает в себя баннер в котором размещена рекламная информация о скидках, товарах, ценах и т.д. Помимо этого, реклама на поисковых сайтах позволит привлечь большое количество клиентов.

Наружная реклама включает в себя информацию о акциях и скидках, а также на ней будет изображены счастливые клиенты магазина, непосредственно сами сотрудники и рекламируемый товар.

Печатная реклама включает в себя информацию о ценах на товар, скидках, адреса магазинов и изображение хита-продаж.

Радио реклама включает в себя необходимую информацию о ценах на товары, скидках, акциях, а также выгодные предложения для постоянных покупателей, лозунг магазина.

6. Разработка медиаплана. Медиаплан рекламной кампании ТЦ «Бауцентр» представлен в таблице 3.2.

 

Т а б л и ц а 3.2 – Медиаплан

Рекламные средства Год Итого  
                         
1.Реклама в Интернете: 1.1 «Яндекс» 1.2 «Google»     +     +     +           +     +     +         240 000 руб.    
      + + +       + + + 240 000 руб.
2.Наружная реклама: 2.1 Билборды, 2.2Сити-формат   +   +   +               +   +   +               180 000 руб.  
+ + + + + + + + + + + + 360 000 руб.  
3.Печатная реклама: 3.1 «Загородный дом», 3.2 «Дизайн и строительство»   +   +   +               +   +   +               256 500 руб.  
      + + +       + + + 171 000 руб.  
4.Радио реклама: 4.1 «Наше радио», 4.2 «Казак FM»       + + +       + + + 216 000 руб.  
+ + +       + + +       144 000руб.  
Всего                         1 807 500 руб.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: