Расчет сметы затрат на реализацию рекламного бюджета

 

Т а б л и ц а 3.1 – Смета затрат на рекламный бюджет

Статья затрат Описание
Материальные расходы
1.Сырье и материалы;     2.Затраты на печать;     3.Топливо и электроэнергия;   4.Затраты на упаковку; 5.Услуги сторонних организаций. 1. Для рекламной кампании необходима бумага, стоимость 1 пачки бумаги = 200 руб, в пачке 500 листов. Необходимо 100 листов. Затраты составят:0,4*100=40 руб. 2. Стоимость картриджа 1000 руб. Его хватает на 1,500 копий, а всего 100 листов. Затраты составят:1000/1500*100=66,7 руб. 3. Затраты на электроэнергию: -затраты на компьютер. Мощность компьютера 1,5 вВт*ч. Он работал 40 ч. (т.к. 10 дней по 4 ч.). Стоимость 1 кВт*ч=5руб 72 коп. Затраты составят: 40*1,5*5,72= 343 руб.20 коп. -затраты на принтер. Мощность принтера 0,5 кВт*ч. Работал 4 мин. Затраты составят: 0,5* 5 руб.72 коп=2,86 в час. 7,875/60*4=20 коп. 4. Затраты на 2 папки по 50 руб=100 руб. 5.Заказ печати баннера=8000руб на 3заправок=24 000 руб. Заказ написания пресс-релиза для рекламы в журналах = 3000 руб. Заказ рекламного ролика 150 руб. – 1 слово, нужно 25-30 слов. Затраты составят:30*150=4 500 руб.
Итого: 32 050 руб. 1коп.
Оплата труда
1.Заработная плата производственным работникам;   2. Заработная плата менеджеров среднего звена;   3. Заработная плата менеджера высшего звена;     4. Страховые выплаты. 1. Заработная плата специалиста по рекламе=30 000 руб. Он работает 40ч. Затраты составят:(30 000/24):8) *40=6 250 руб. 2.Заработная плата начальника отдела рекламы = 50 000руб. Он получит 3%. Затраты составят: 50 000*0,03=1 500 руб. 3. Заработная плата директора=100 000 руб. Он получит 1,5%. Затраты составят:100 000*0,15=1 500 руб. Заработная плата главного бухгалтера: 60 000 руб. Расчет затрат: 0,005*60 000=300 руб. 4.Затраты на страховые выплаты: 9 550*0,302=2 884 руб. 1 коп.
Итого: 12 434 руб. 1 коп.
Амортизация
  Стоимость компьютера 70 000 руб. Срок эксплуатации 5 лет N=1\5*100=20% 70 000*0,2=14 000 руб. каждый день N=14 000/248*10:8*4=282, 2 коп.
Итого: 282,2 коп
Прочие расходы
1.Расходы на пожарную безопасность;     2.Охрана труда;   3. Расходы на канцелярию;   4. Затраты на телефон, Интернет, почта;     5. Затраты на аренду;   6. Расходы на служебный транспорт;   7. Расходы на рекламу;   1.Расходы на пожарную безопасность в месяц = 700 руб. Затраты составят: 700:30:24*40=38,8руб. 2.Расходы на охрану труда в месяц=500 руб. Затраты составят: 500/24:8*40 =104,2 руб. 3.Затраты на канцелярию составляют 100руб. 4.Затраты на телефон=500 руб/месяц. Расчет: 500/30:24*40=27,7 руб. Затраты на Интернет=500 руб. 5.Затраты на аренду в месяц=40 000 руб. Расчет: 40 000/30:24*40=2 222,2 руб. 6.Затраты на транспортные расходы: 500 руб. 7.Затраты на публикацию рекламы в. Затраты на публикацию рекламы на сайте «Яндекс»:240 000 руб. Затраты на публикацию рекламы на сайте «Google»: 240 000 руб. Затраты на наружную рекламу, билборды:180 000 руб. Затраты на наружную рекламу, сити-формат:360 000 руб. Затраты на рекламу в журнале «Загородный дом»:256 500 руб. Затраты на рекламу в журнале «Дизайн и строительство»:171 000 руб. Затраты на радио рекламу «Наше радио»: 216 000 руб Затраты на радио рекламу «Казак FM»: 144000 руб
Итого: 1 810993 руб.
Всего: 1 855 759руб. 4 коп.
       

Окончание таблицы 3.1

Оценка экономической эффективности рекламного бюджета

 

Для того, чтобы оценить экономическую эффективность предлагаемого рекламного бюджета воспользуемся формулами метода оценки экономической эффективности от дополнительного товарооборота.

Определим дополнительный товарооборот:

ТД=68 055*0,075*730=3 726 011,25 руб.

Рассчитаем экономический эффект:

Э=3 726 011,25*1,203- 2 041 335,4= 2 441 056,13 руб.

Рекламный бюджет эффективен, так как экономический эффект является больше затрат.

Найдем рентабельность рекламного бюджета:

Р=2 441 056,13/2 041 335,4=119,6 %

Разработанный рекламный бюджет является рентабельным. Так как 119,6% находится в интервале от 110 до 140%.

 

Заключение

В курсовой работе описана характеристика организации, рассмотрена динамика экономических показателей деятельности ТЦ «Бауцентр», а также проанализированы рекламные бюджеты магазина за период 2014-2016 гг. и проведена оценка их экономической эффективности. Этот анализ позволил выявить несколько проблем: не задействованы все рекламные средства в рекламной кампании 2016 г., их следует увеличить, что позволит в свою очередь увеличить экономический эффект. Во-вторых, следует охватить всю целевую аудиторию и разработать рекламную кампанию, в которой разработать более эффективный рекламный бюджет.

С целью совершенствования рекламного бюджета была разработана рекламная кампания, в которой был предложен более эффективные рекламный бюджет. В рекламный бюджет были включены затраты на следующие рекламные средства: Интернет рекламу на таких сайтах как, «Яндекс», «Бауцентр», «Google», «Youtube»; наружную рекламу (билборды и сити-формат); печатную рекламу в таких журналах как «Дизайн и строительство» и «Загородный дом». Для целевой аудитории свыше 50 лет была предложена реклама на радио каналах «Наше радио» и «Казак FM».

Экономическая эффективность предложенного рекламного бюджета составила 2 441 056,13 руб., рентабельность 119,6%, затраты 2 041 335,4руб.

Разработанный рекламный бюджет может быть использованы не только для ТЦ «Бауцентр», но и для других предприятий в строительной отрасли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: