Порядок выполнения работы

1. Ознакомиться с методическими указаниями и получить краткий инструктаж по ТБ при работе с АКБ.

2. Проверить напряжение на клеммах АКБ с помощью нагрузочно-диагностического прибора. Для этого необходимо закрепить гибкий контакт прибора при помощи зажима на отрицательной клемме и присоединить положительный контакт прибора к положительной клемме АКБ. Результаты внести в отчет.

3. Надавить на прибор с усилием, чтобы плюсовой контакт углубился в прибор. Удерживать прибор в таком положении в течении 5 секунд. Результаты внести в отчет.

4. По результатам измерения сделать вывод о степени заряженности.

5. Проверить уровень электролита в банках АКБ. Для этого необходимо выкрутить все пробки, опустить в банку прозрачную стеклянную трубку и закрыть ее верхний конец пальцем, как показано на рис.6. Замерить высоту столба и показания занести в отчет.

6. Проверить плотность электролита. Для этого нажать на резиновую грушу ареометра, вертикально вставить его в отверстие до упора и отпустить грушу (рис.7). Снять показания со шкалы поплавка и занести их в отчет.

7. По окончанию работы прибрать рабочее место, при необходимости поставить АКБ на зарядку.

8. Оформить отчет и ответить на контрольные вопросы.

 

Контрольные вопросы

1. Назначение АКБ.

2. Типы аккумуляторных батарей и их особенности.

3. Преимущества и недостатки необслуживаемых АКБ.

4. Нормативы плотности электролита АКБ для различных климатических районов и периода года.

5. Назначение и принцип работы нагрузочной вилки.

6. Перечень работ по обслуживанию АКБ.

 

Лабораторная работа

«КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВОЧНЫХ УГЛОВ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС»

 

Цель работы:

Изучить устройство и принцип работы стенда для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей

Изучить технологию диагностирования и регулировки углов установки колес автомобилей

 

Оборудование:

легковой автомобиль ВАЗ-2110, набор слесарного инструмента, подъемник электрогидравлический 4-х стоечный, компьютерный стенд Техно 2000 Вектор.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: