Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств при оформлении земельных участков в собственность

 

В целях оказания государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2011 г. № 874 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 апреля 2012 г. № 370 в подраздел «Повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе» раздела VI Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446, включено мероприятие по осуществлению государственной поддержки путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 2414-р утверждено Распределение
в 2012 г. субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения на сумму 44 528,8 тыс. рублей для 30 субъектов Российской Федерации (распределение субсидий вразрезе субъектов Российской Федерации представлено в таблице8).

 

 


 

Таблица 8

Распределение
в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения

 

№ п/п Наименование субъекта Российской Федерации Размер субсидии (тыс. рублей)
  Республика Башкортостан 472,44
  Республика Мордовия  
  Республика Саха (Якутия) 5382,13
  Республика Тыва 7650,05
  Республика Хакасия 1646,2
  Забайкальский край 407,76
  Белгородская область 799,86
  Брянская область 1449,18
  Владимирская область 562,69
  Волгоградская область 1869,27
  Вологодская область 148,54
  Воронежская область 1777,78
  Ивановская область 850,45
  Иркутская область 124,66
  Калининградская область 1268,89
  Калужская область 2724,88
  Кировская область 322,6
  Костромская область  
  Ленинградская область 479,53
  Московская область 530,94
  Нижегородская область 98,7
  Новгородская область 438,61
  Омская область 2547,52
  Оренбургская область 296,6
  Орловская область 322,05
  Псковская область 1834,47
  Самарская область  
  Свердловская область  
  Тульская область  
  Тюменская область  
  Всего 44528,8

 

В соответствии с отчетами, представленными субъектами Российской Федерации по итогам 2012 года, из федерального бюджета 347 крестьянским (фермерским) хозяйствам было перечислено 21 998,5 тыс. руб. Оформлено право собственности на земельные участки общей площадью около
84 тыс. га.

Раздел III. Результаты деятельности Россельхознадзора по осуществлению государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения и на земельных участках в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах.

Результаты деятельности Россельхознадзора по осуществлению государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения и на земельных участках в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах.

 

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) и ее территориальные органы осуществляют на землях сельскохозяйственного назначения и земельных участках сельскохозяйственного использования в составе земель населенных пунктов контроль за соблюдением:

выполнения в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1998 г.
«О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли;

выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

В 2012 году Россельхознадзором выявлялись правонарушения в сфере земельного законодательства и охраны окружающей среды в пределах установленной компетенции, предусмотренные следующими
статьями КоАП РФ;

статья 8.6 – в части административных правонарушений, относящихся к самовольному снятию или перемещению почвы, уничтожению плодородного слоя почвы земель сельскохозяйственного назначения;

статья8.7(часть 1) – невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;

статья 8.7(часть 2) – невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.

ТакжеРоссельхознадзором выявлялись правонарушения в области мелиорации земель, предусмотренные следующими статьями КоАП РФ:

статья 10.9 – проведение мелиоративных работ с нарушением проекта проведения мелиоративных работ;

статья10.10 (часть 2) – повреждение мелиоративной системы, а равно защитного лесного насаждения (в части повреждения открытой мелиоративной системы, а равно защитного лесного насаждения);

статья10.10 (часть 3) – сооружение и (или) эксплуатация линий связи, линий электропередачи, трубопроводов, дорог или других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях без согласования со специально уполномоченным государственным органом в области мелиорации земель.

Кроме того, административные правонарушения против порядка управления, предусмотренные статьями КоАП РФ:

статья 19.4 (часть 1) – неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль);

статья 19.4.1. –воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора);

статья 19.5 (часть 1) – невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства;

статья 19.6 – непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

статья 19.7 – непредставление сведений (информации);

Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность предусмотренные:

статья20.25 (часть 1) – неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ.

 

Таблица 9

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: