На слайде 16(5) представлена миссия и цели ООО «Авеню»

И так, слайд №1 Актуальность темы.

• Актуальность выбранной темы заключается в недостаточной проработке теоретической составляющей проблемы, в литературе не существует однозначного мнения среди экономистов по поводу содержания, форм, принципов разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы. Это во первых.

• Во-вторых, для лучшего понимания необходимо исследовать особенности разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы.

• В-третьих, существующие методики анализа разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей не всегда адекватны для конкретного предприятия, что требует разработки альтернативной технологии расчета показателей технологии управления показателей стратегического анализа фирмы на основе миссии и целей фирмы.

• В-четвертых, в настоящее время является необходимым разработка управленческого решения на основе анализа разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей, и прогнозирования показателей результатов управленческого решения в современных условиях.

 

На слайде №2 представлены – объект, предмет и цель ВКР

• Объектом исследования является модель стратегии фирмы на основе миссии и целей ООО "Авеню"

• Предметом исследования являются экономические отношения между хозяйствующими субъектами фирмы по поводу модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы.

• Целью выпускной квалификационной работы является разработка управленческого решения по поводу разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей ООО "Авеню".

 

На слайде №3 представленыСодержание, формы, принципы разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы.

Модель стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы – это упрощённое, однозначное, целостное и адекватное представление о планах управления фирмой на основе кратко- и долгосрочных результатов деятельности, а также на сформулированном утверждении относительно того, для чего или по какой причине существует организация.

Формы стратегий

• общая (корпоративная) стратегию организации,

• деловая

• функциональная стратегия организации.

Формы миссий

• Миссия-предназначение

• Миссия-ориентация

• Миссия-политика

• Миссия-описание продуктов

Формы целей

• Долгосрочные

• Краткосрочные

 

На слайде №4 –указаны особенности модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы.

• стратегия копирования;

• стратегия оптимального размера;

• стратегия участия в продукте крупной фирмы;

• стратегия использования преимуществ крупной фирмы.

 

(На слайде №5, 6, 7, 8,9,10,11,12,13,14,15 представлен альтернативный алгоритмоценки комплексного анализа стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы, который состоит из трех блоков.)

На слайде 16(5) представлена миссия и цели ООО «Авеню»

 

Миссия организации ООО «Авеню» сформулирована следующим образом: «Мы стремимся быть рентабельной и конкурентоспособной организацией, создавать качественные услуги для улучшения жизни людей».

Приоритетными целями для руководства ООО «Авеню» является увеличение выручки и прибыли, сокращение расходов, финансовая устойчивость предприятия.

 

Слайд 17(6). Структура выручки ООО «Авеню» за 2012 год и за 2016 год.

В 2012 году на диаграмме видно, что основную долю в структуре выручке занимает основной вид деятельности – оказание услуг в сфере недвижимости(33%), наименьшую долю- изготовление и установка пластиковых окон.

В 2016 году на диаграмме видно, что основную долю в структуре выручке занимает основной вид деятельности – оказание услуг в сфере недвижимости(36% - увеличение на 3%), наименьшую долю- изготовление и установка натяжных потолков(15%).

 

На слайдах 18,19,20(7,8,9) представлена динамика показателей фирмы на основе миссии и целей фирмы, выявлены проблемы.

На Слайде 18(7) представлена Динамика трудового потенциала ООО «Авеню» и Динамика производственного потенциала ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

За анализируемый период произошел рост количества численности работников, это связано с увеличением спроса на услуги компании, узнаваемости и как следствие увеличение объема работ. За 5 лет число работников увеличилось на 10.

За анализируемый период произошло увеличение затрат с 2012 по 2015 гг, и только в 2016 году произошло снижение данного показателя.

Оборотные активы имеют скачкообразную динамику- рост в период с 2013 по 2014 гг., снижение с 2015 по 2016 гг..

Основные средства и запасы ТМЦ(товарноматериальн ценности) имеют равномерное движение на увеличение за анализируемый период.

 

Слайд 19(8). Динамика коэффициента абсолютной ликвидности, коэффициента быстрой ликвидности, коэффициента текущей ликвидности ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

В период с 2014 по 2016 на анализируемом предприятии коэффициент абсолютной ликвидности не достигает нормативного значения, что является негативной тенденцией – компания не обладает достаточным количеством ликвидных активов для быстрого расчета по текущим обязательствам.

В 2014 и в 2015 году практически достигает своего нормативного значения коэффициент быстрой ликвидности, а в 2016 году произошло значительное снижение, что говорит о снижении возможности погасить текущие обязательства, если положение станет действительно критическим.

Снижение коэффициента текущей ликвидности в период с 2012 по 2014 гг. и с 2015 по 2016 гг., говорит о снижении способности покрытия долгов.

 

Слайд 20(9). Динамика рентабельности собственного капитал, активов, оборота и производства ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

В 2015 и 1016 году рентабельность собственного достигает нормативного значения, что говорит об эффективности использования собственного капитала предприятия.

На протяжении всего анализируемого периода значение коэффициента рентабельности активов не достигает нормативного значения, что говорит о малоэффективном использовании активов предприятия.

На протяжении всего анализируемого периода, рентабельность производства и оборота не достигают нормативных значений, что говорит о низких темпах выручки и высоких уровнях темпов роста себестоимости.

 

Слайд 21(10). На нем представлен SWOT – анализа фирмы

На слайде 22(11) представлена разработанная технология принятия управленческого решения по созданию модели стратегии фирмы на основе миссии и целей, предложена программа реализации управленческого решения по созданию модели стратегии фирмы на основе миссии и целей

Одной из главной проблемой компании является Снижениеэффективности стратегического управления фирмы на основе миссии и целей

Цели решения - Увеличить объем продаж

Снизить себестоимость

Увеличить ликвидность активов организации

Среди предложенных альтернатив Лучшей признается альтернатива, набравшая максимальное количество суммарных баллов – это альтернатива №2: Увеличение выручки предприятия за счет оптимизации объемов продаж

На слайде 23(12) – мероприятия по реализации

На слайде 24(13) представлена Прогнозная оценка показателей деятельности фирмы ООО «Авеню» на 2017-2018 гг.

В результате реализации решения произойдет рост выручки, рентабельности оборота и производства.

На рис. 3.2.1. видно, что заметен рост выручки за счет оптимизации объемов продаж, что приведет к развитию фирмы и получение дополнительного дохода в будущих периодах.

На рис. 3.2.2. видно, что заметен рост значения рентабельность продаж за счет оптимизации объемов продаж, что приведет к развитию фирмы и получение дополнительного дохода в будущих периодах. В 2017 году значение достигнет7,4%, в 2018 году 11,07%.

Таким образом, за счет оптимизации собственных средств, путем инвестиционной политики приведет к развитию фирмы и получение дополнительного дохода в будущих периодах, произойдет повышение значения коэффициента оборачиваемости собственного капитала, рентабельности продаж, рентабельности производства, и увеличится эффективность хозяйственной деятельности фирмы.

На рис. 3.2.3. видно, что заметен рост значения рентабельность производства за счет оптимизации объемов продаж, что приведет к развитию фирмы и получение дополнительного дохода в будущих периодах. В 2017 году значение достигнет 8,03%, в 2017 году 12,1%.

Таким образом, в результате реализации произойдет повышение значения выручки, рентабельности продаж, рентабельности производства. Это говорит об адекватности принятых решений.

 

Спасибо за внимание!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: