При проведении аудита использовались данные из сервиса Rookee (технический анализ страниц и анализ сайтов):
Вывод: в данный момент оптимизация сайтов примерно на одном уровне. Рекомендуетсяпровести доработки в соответствии с таблицей:
1. Убрать редиректы.
2. Заменить относительные ссылки на абсолютные.
3. Настроить 404 ошибку и в корневом каталоге, и в дочерних.
4. Закрыть от индексации в robots.txt все пустые страницы, страницы-дубли, страницы с формами, результаты поиска.
5. Настроить параметр LastModified (дату последнего изменения страниц).
6. Закрыть все внешние ссылки при помощи атрибута rel="nofollow".
7. Скрытый контент сделать доступным пользователю.
8. Настроить 301 редиректсо страниц со слешем на конце на страницы без слеша.
2.3 Сравнительный анализ контента по запросу “купить фотоаппарат canon”
Вывод: Из-за большего количества вхождений лемм и запроса страница http://www.digital.ru/catalog-selection/zerkal-nye/creator/canon ранжируется выше.
На http://i-on.ru/catalog/-/fotokamery/canon необходимо:
1. Оптимизировать текст под каталогом с вхождением запроса и лемм.
2. В мета-тегахTitle, Description добавить вхождения запроса, прописать Keywords.
3. В заголовке H1 добавить вхождение запроса.