Основными дидактическими единицами курса являются

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра международных отношений,

Связей с общественностью и журналистики

 

Драганов А.А.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«СОВРЕМЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ

И ПРОБЛЕМЫ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ»

 

 

Для специальности

030701.65 - «Международные отношения»

Очная форма обучения

 

 

г. Пятигорск 2009

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Утверждаю

 

_________________

Проректор по академической

политике и инновационному развитию

профессор Ю.Ю. Гранкин

«02» февраля 2009 г.

 

________________________

Начальник учебно-методического

управления

доцент Ю.П. Дмитриева

«02» февраля 2009 г.

 

 

Кафедра международных отношений,

Связей с общественностью и журналистики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«СОВРЕМЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ

И ПРОБЛЕМЫ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ»

 

Для специальности

030701.65 - «Международные отношения»

Очная форма обучения

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

«30» января 2009

 

г. Пятигорск 2009

ББК 66.4р30 Д 72 У 91 Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет»

 

 

Драганов, А.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современные конфликты и проблемы их урегулирования» / А.А. Драганов. Пятигорск: ПГЛУ, 2009. – 35 с.

Материалы составлены на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации второго поколения цикла специализации дисциплин к дисциплине «Современные конфликты и проблемы их урегулирования» по специальности 030701.65 - «Международные отношения».

Учебно-методический комплекс содержит организационно-методические положения (включая цели и задачи курса, требования к уровню освоения курса), характеристику структуры, содержания и учебно-методического обеспечения преподаваемой дисциплины (в том числе тематический план, рабочую программу, список рекомендуемой литературы, основные понятия, контрольные вопросы, формы и виды самостоятельной работы студентов, требования к итоговой аттестации, балльно-рейтинговые параметры оценки образовательных компетенций студента).

Рецензенты: кафедра международных отношений, связей с общественностью и журналистики.

© А.А. Драганов, 2009

© ПГЛУ, 2009


СОДЕРЖАНИЕ

1. Организационно-методический раздел  
1.1. Проектирование учебного процесса по дисциплине для данной образовательной профессиональной программы    
1.2. Междисциплинарные связи учебной дисциплины  
1.3. Цели изучения дисциплины  
1.4. Задачи учебной дисциплины  
1.5. Место учебной дисциплины в системе профессиональной подготовки  
1.6. Требования к уровню освоения содержания курса  
2. Содержание курса  
2.1. Тематический план дисциплины «Современные конфликты и проблемы их урегулирования»  
2.2.Содержание программы курса  
2.3. Содержание семинарских занятий  
3. Учебно-методическое обеспечение изучения курса дисциплины  
3.1. Карта методической обеспеченности учебной дисциплины  
3.2. Формы и методы контроля усвоения материала  
3.3. Банк контрольных заданий  
3.4. Методические рекомендации по руководству самостоятельной работой студентов  
3.5. Словарь терминов  

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Проектирование учебного процесса по дисциплине для данной образовательной профессиональной программы

Трудоёмкость дисциплины составляет 94 часа, из них на аудиторные занятия – 66 ч, на самостоятельную работу - 28 ч.

 

Основными дидактическими единицами курса являются

Конфликт, структура конфликта, урегулирование конфликтов, пути урегулирования конфликтов, третья сторона в урегулировании конфликтов, переговоры, посредничество, переговорный стиль.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: