Номер п/п | Номер темы | Содержание занятия | Кол-во часов |
2.3 | Используя Интернет-ресурсы и лекционный материал заполнить таблицу: «Вооруженные конфликты мира на современном этапе». Сделать вывод: каковы причины вооруженных конфликтов и их последствия для человечества. Ответить на вопрос: для чего обучающемуся необходимо знать о конфликтах, происходящих не на территории его государства? (привести не менее трех аргументов в ответе) Решить ситуационные задачи | ||
Номер п/п | Номер темы | Содержание занятия | Кол-во часов |
3.3 | Используя Интернет-ресурсы и лекционный материал провести мониторинг активности Содружества Независимых Государств (СНГ) от дня создания данной организации до наших дней. Ответить на вопрос: есть ли у Содружества Независимых Государств перспектива? При ответе, привести не менее трех аргументов. Работа в группах | ||
3.4 | Используя Интернет-ресурсы и личный опыт презентовать Республику Татарстан, как передовую (инновационную) площадку Российской Федерации. Привести по 2-3 примера достижений Республики Татарстан по каждой сфере общественной жизни (политической, экономической, духовной и социальной). Работа в группах | ||
4.1. | Используя Интернет-ресурсы, лекционный материал и личный опыт привести аргументы, доказывающие опасность однополярного мира (не менее трех фактов) и необходимости существования многополярного мира (не менее трех аргументов). Раскрыть сущность понятий «двойные стандарты», «гибридная война». Привести примеры. | ||
4.2 | Работа с текстом (статья 1 устава ООН). Как цели создания ООН согласуются с историческими фактами развития человечества? Какие иные документы согласуются с рассматриваемым текстом статьи 1 Устава ООН? Какие слова отражают интеграционные процессы политического и экономического развития государств и регионов мира? | ||
4.3 | Используя Интернет-ресурсы и лекционный материал заполнить таблицу: «Международные организации специальной компетенции». Решить ситуационную задачу | ||
Итого |
ТЕМАТИКА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
|
Номер п/п | Номер темы | Содержание занятия | Кол-во часов |
1.2 | Заполнить таблицу:«Политическая характеристика доминирующих на мировой арене стран Западной Европы и Северной Америки». Выучить материал | ||
1.3 1.4 | Заполнить таблицу: «Политическая характеристика доминирующих на мировой арене стран Восточной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки». Выучить материал | ||
3.2 | Заполнить таблицу: «Интеграционные процессы в Европе и Америке». Выучить материал | ||
5.3 | На выбор обучающегося: рисунок, коллаж, презентация, ролик на тему: «Национальная культура жителей республики Татарстан» Ответить на вопрос: для чего необходимо сохранять национальные традиции в век IT-технологий (технократической унификации)? | ||
6.2 | Используя материалы из Интернета и текущей прессы, составить аналитический обзор судебной практики по защите прав человека на международном уровне. В обзоре отразить: - какие страны чаше всего выступают в качестве ответчиков; - какие дела (о нарушении каких прав) рассматриваются чаще всего; - какие иски удовлетворяются мировыми судьями чаще всего - как часто и по каким делам в качестве ответчика фигурирует Россия - и т.д. Сделать вывод: является ли механизм международной защиты человека реальным или он носит декларативный или политический характер? Привести аргументы (примеры) | ||
Итого |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО
|
|
ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Аудиторные самостоятельные работы