Форма работы: используя материалы из Интернета и текущей прессы, заполните таблицу «Интеграционные процессы в Европе и Америке».
Выучите материал.
Свой ответ оформите в виде таблицы по приведенному образцу в тетради для самостоятельных работ:
Название организации | Год основания | Членство (кол-во, примеры стран) | Идея |
Европа | |||
ГАТТ (ВТО) | |||
ОЕЭС | |||
Совет Европы | |||
ЕС | |||
Америка | |||
НАФТА | |||
НАТО |
Форма контроля самостоятельной работы:
Проверка заполнения таблицы в тетради для самостоятельных работ: зачтено/не зачтено (начисление баллов за выполнение задания).
Знание материала проверяется при текущем, промежуточном и итоговом контроле качества знаний.
Формируются: ОК 2,3,4.5,6,7,8.
Список рекомендуемой литературы:
1. Борзилова Л.В., Сафина З.М., Сарманаева Р.М. Методическое пособие по истории. Изд-во МО и Н РТ, 2012.
2. Интернет-энциклопедию [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
|
|
3. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин.– М. ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2016.
Тема 5.3 Российская культура на рубеже новой эры.
Форма работы: На выбор обучающегося: рисунок, коллаж, презентация, ролик на тему: «Национальная культура Республики Татарстан».
Ответьте на вопрос: для чего необходимо сохранять национальные традиции в век IT-технологий (технической унификации)?
Форма контроля самостоятельной работы:
Проверка выполнения задания в тетради для самостоятельных работ: зачтено/не зачтено (начисление баллов за выполнение задания). Обсуждение на занятии.
Знание материала проверяется при текущем, промежуточном и итоговом контроле качества знаний.
Формируются: ОК 2,3,4,5,6,7,8,9.
Список рекомендуемой литературы:
1. Борзилова Л.В., Сафина З.М., Сарманаева Р.М. Методическое пособие по истории. Изд-во МО и Н РТ, 2012.
2. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин.– М. ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2016.
Тема 6.2 Международный механизм защиты прав человека.
Форма работы: Используя материалы из Интернета и текущей прессы, составьте аналитический обзор судебной практики по защите прав человека на международном уровне.
В обзоре отразите:
- какие страны чаше всего выступают в качестве ответчиков;
- какие дела (о нарушении каких прав) рассматриваются чаще всего;
- какие иски удовлетворяются мировыми судьями чаще всего
- как часто и по каким делам в качестве ответчика фигурирует Россия и т.д.
Сделайте вывод: является ли механизм международной защиты человека реальным или он носит декларативный или политический характер? Привести аргументы (примеры)
|
|
Форма контроля самостоятельной работы:
Проверка выполнения задания в тетради для самостоятельных работ: зачтено/не зачтено (начисление баллов за выполнение задания). Обсуждение на занятии.
Знание материала проверяется при текущем, промежуточном и итоговом контроле качества знаний.
Формируются: ОК 2,3,4,5,6,7,8,9.
Список рекомендуемой литературы:
1. Борзилова Л.В., Сафина З.М., Сарманаева Р.М. Методическое пособие по истории. Изд-во МО и Н РТ, 2012.
2. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в./ Н.В. Загладин.– М. ООО «ТИД «Русское слово» - РС», 2016.
3. Официальный сайт Европейского Суда по правам человека [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=home
4. Статьи о ЕСПЧ [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://roseurosud.org/espch/evropejskij-sud-po-pravam-cheloveka
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ