разработка рациональной структуры организации
обеспечения достижения организации своих целей
обеспечения достижения организации своих целей
формирование ощущения ценности вознаграждения
35. Какие из перечисленных позиций соответствуют потребности в причастности:
потребность в социальном взаимодействии
потребность во властных полномочиях
потребность в межличностных отношениях и контактах
потребность в личностном росте и развитии
физиологические потребности
потребность в безопасности
потребность в соучастии, партисипативная потребность
36. Представителями административной (классической) школы менеджмента являются:
Гаррингтон Эмерсон
Анри Файоль
Макс Вебер
Элтон Мэйо
Фредерик Герцберг
Джон Стейси Адамс
Виктор Врум
37. Процессуальные теории мотивации:
двухфакторная мотивационно-гигиеническая модель Фредерика Герцберга
Теория ожидания Виктора Врума
Теория справедливости Стейси Адамса
пирамида потребностей Абрахама Маслоу
3 факторная теория мотивации Дэвида Макклелланда
Комплексная теория Портер-Лоулера, рассматривающая мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения (справедливое-несправедливое), степени удовлетворения
ERG-теория Клейтона Пола Альдерфера
38. Основаниями для разработки и принятия программируемых управленческих решений служат:
типичные ситуации, где число различных альтернатив ограничено и выбор должен быть сделан в пределах, установленных и заданных организацией
ситуации, которые не терпят риска и вероятных ошибок
абсолютно новые, внутренне не структурированные ситуации
ситуации, когда нецелесообразно растрачивать временные ресурсы для разработки новой процедуры принятия решения
ситуации, допускающие риск
ситуации, сопряженные с неизвестными факторами
неструктурированные ситуации
39. В зависимости от функциональной роли управленческий персонал включает следующие категории:
основные и вспомогательные рабочие
рабочие, обслуживающих производств
руководители
специалисты
служащие
охрана
младший обслуживающий персонал
40. Согласно ролевой модели Генри Минцберга, менеджер в организации выполняет межличностные, информационные роли и роли, связанные с принятием решений. В число информационных ролей руководителя входят:
предприниматель
распределитель ресурсов
распределитель ресурсов
Приемник информации
Распространитель информации
Представитель
лидер
41. Согласно ролевой модели Г.Минцберга, менеджер в организации выполняет межличностные, информационные роли и роли, связанные с принятием решений. В число ролей, связанных с принятием решения входят:
Предприниматель
Распределитель ресурсов
Ведущий переговоры
приемник и распространитель информации
представитель
связующее звено
лидер
42. Согласно ролевой модели Г.Минцберга, менеджер в организации выполняет межличностные, информационные роли и роли, связанные с принятием решений. В число межличностных ролей руководителя входят:
предприниматель
распределитель ресурсов
ведущий переговоры
приемник информации
Глава организации
Связующее звено
Лидер
43. Трех-факторная теория мотивации Дэвида Мак-Клелланда основана на следующих потребностях:
Потребность во власти
Потребность в успехе