Проведение необходимых корректирующих мероприятий

разработка рациональной структуры организации

обеспечения достижения организации своих целей

обеспечения достижения организации своих целей

формирование ощущения ценности вознаграждения

35. Какие из перечисленных позиций соответствуют потребности в причастности:

потребность в социальном взаимодействии

потребность во властных полномочиях

потребность в межличностных отношениях и контактах

потребность в личностном росте и развитии

физиологические потребности

потребность в безопасности

потребность в соучастии, партисипативная потребность

36. Представителями административной (классической) школы менеджмента являются:

Гаррингтон Эмерсон

Анри Файоль

Макс Вебер

Элтон Мэйо

Фредерик Герцберг

Джон Стейси Адамс

Виктор Врум

37. Процессуальные теории мотивации:

двухфакторная мотивационно-гигиеническая модель Фредерика Герцберга

Теория ожидания Виктора Врума

Теория справедливости Стейси Адамса

пирамида потребностей Абрахама Маслоу

3 факторная теория мотивации Дэвида Макклелланда

Комплексная теория Портер-Лоулера, рассматривающая мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения (справедливое-несправедливое), степени удовлетворения

ERG-теория Клейтона Пола Альдерфера

38. Основаниями для разработки и принятия программируемых управленческих решений служат:

типичные ситуации, где число различных альтернатив ограничено и выбор должен быть сделан в пределах, установленных и заданных организацией

ситуации, которые не терпят риска и вероятных ошибок

абсолютно новые, внутренне не структурированные ситуации

ситуации, когда нецелесообразно растрачивать временные ресурсы для разработки новой процедуры принятия решения

ситуации, допускающие риск

ситуации, сопряженные с неизвестными факторами

неструктурированные ситуации

39. В зависимости от функциональной роли управленческий персонал включает следующие категории:

основные и вспомогательные рабочие

рабочие, обслуживающих производств

руководители

специалисты

служащие

охрана

младший обслуживающий персонал

40. Согласно ролевой модели Генри Минцберга, менеджер в организации выполняет межличностные, информационные роли и роли, связанные с принятием решений. В число информационных ролей руководителя входят:

предприниматель

распределитель ресурсов

распределитель ресурсов

Приемник информации

Распространитель информации

Представитель

лидер

41. Согласно ролевой модели Г.Минцберга, менеджер в организации выполняет межличностные, информационные роли и роли, связанные с принятием решений. В число ролей, связанных с принятием решения входят:

Предприниматель

Распределитель ресурсов

Ведущий переговоры

приемник и распространитель информации

представитель

связующее звено

лидер

42. Согласно ролевой модели Г.Минцберга, менеджер в организации выполняет межличностные, информационные роли и роли, связанные с принятием решений. В число межличностных ролей руководителя входят:

предприниматель

распределитель ресурсов

ведущий переговоры

приемник информации

Глава организации

Связующее звено

Лидер

43. Трех-факторная теория мотивации Дэвида Мак-Клелланда основана на следующих потребностях:

Потребность во власти

Потребность в успехе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: