Плюсы – минусы». Выделяют положительные и отрицательные черты работника

Тестирование. 2 вида: профессиональное и психологическое.

8. Методы, основанные на деловых и ролевых играх и ситуационный метод (кейс-обучение: решить задачу и оформить в виде проекта; показательное выступление: решает задачу и оформляет в виде выступления; яма: человека ставят в кризисную ситуацию и наблюдают, как он решает задачи).

Создание центра оценки. Привлекаются внешние специалисты-эксперты. На основании комплекса упражнений, выявляются потенциальные способности работников.


Показатели оценки деятельности персонала: виды и характеристика.

Показатели могут быть объективными и субъективными. Объективные используются для оценки производственного персонала предприятия и тех функциональных подразделений, результаты деятельности которых могут иметь количественное выражение. Субъективные показатели - в тех подразделениях, где сложно установить количественные показатели эффективности работы. Выделяются индивидуальные и групповые показатели. К индивидуальным о тносятся: 1)оценка эффективности производственной деятельности. Выполняется по трем критериям: качество выполненной работы, количественные характеристики итогов работы, эффективность результатов; 2)оценка потенциальных возможностей (оцениваются профессиональная деятельность, личные кач-ва, психофизические аспекты); 3) оценка особенности личности (трудолюбие, конфликтность, аккуратность и др.); 4) оценка особенностей поведения (умение находить общий язык с коллегами, умение вести себя в экстремальных ситуациях, реакция на нетрадиционные задания).

К групповым относятся: 1) оценка социально-психологической ситуации (контроль за состоянием морально-психологического климата в коллективе); 2) выявление разрешения производственных конфликтов; 3) контроль процессов командообразования.


Методы оценки деятельности персонала: классификация и характеристика.

Экзамен (касается профессиональных знаний). Применяется в мсключительных случаях.

Наблюдение за сотрудником. Один из самых применяемых. Цель – дисциплинировать сотрудников («аквариум», наблюдение скрытой видеокамерой).

Анкетирование. Распространенный метод. Выявляет социально-психологический климат в организации.

Рейтинг. Распределение всех работников от лучшего к худшему.

Способ принудительного распределения (каждый работник относится к соответствующей группе по категориям исполнения).

Плюсы – минусы». Выделяют положительные и отрицательные черты работника.

Тестирование. 2 вида: профессиональное и психологическое.

8. Методы, основанные на деловых и ролевых играх и ситуационный метод (кейс-обучение: решить задачу и оформить в виде проекта; показательное выступление: решает задачу и оформляет в виде выступления; яма: человека ставят в кризисную ситуацию и наблюдают, как он решает задачи).

Создание центра оценки. Привлекаются внешние специалисты-эксперты. На основании комплекса упражнений, выявляются потенциальные способности работников.


37. Понятие и классификация стратегии организации.

«Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.»

«Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.»

Существует четыре основных типа стратегий:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: