Тема 12. Социально-экономическая эффективность и конкурентоспособность торговых организаций (2 ч: практическое занятие)

Ц е л ь:

Раскрыть понятие «экономически потенциал», охарактеризовать сущность основных показателей социально-экономической эффективности организаций торговли, научиться оценивать ресурсный потенциал торговых предприятий, выявить главные направления и факторы повышения их эффективности и обеспечения конкурентоспособности в условиях инновационной экономики, дать определение понятия «конкурентоспособность торговой организации» и указать методы ее оценки

В о п р о с ы д л я и з у ч е н и я:

1. Сущность и составляющие экономического потенциала торговой организации

2. Эффективность как экономическая категория и результат деятельности экономического субъекта

3. Критерии и принципы формирования эффективной системы хозяйствования

4. Внешние и внутренние факторы, определяющие эффективность торговой деятельности

5. Социальная эффективность как составная часть эффективности (самостоятельно)

6. Показатели и методы оценки социально-экономической эффективности потенциала торговой деятельности

7. Конкурентоспособность торговой организации и методы ее оценки

8. Пути повышения социально-экономической эффективности торговой деятельности (самостоятельно)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: