Ц е л ь:
Раскрыть понятие «экономически потенциал», охарактеризовать сущность основных показателей социально-экономической эффективности организаций торговли, научиться оценивать ресурсный потенциал торговых предприятий, выявить главные направления и факторы повышения их эффективности и обеспечения конкурентоспособности в условиях инновационной экономики, дать определение понятия «конкурентоспособность торговой организации» и указать методы ее оценки
В о п р о с ы д л я и з у ч е н и я:
1. Сущность и составляющие экономического потенциала торговой организации
2. Эффективность как экономическая категория и результат деятельности экономического субъекта
3. Критерии и принципы формирования эффективной системы хозяйствования
4. Внешние и внутренние факторы, определяющие эффективность торговой деятельности
5. Социальная эффективность как составная часть эффективности (самостоятельно)
6. Показатели и методы оценки социально-экономической эффективности потенциала торговой деятельности
7. Конкурентоспособность торговой организации и методы ее оценки
8. Пути повышения социально-экономической эффективности торговой деятельности (самостоятельно)