Критерии выбора сбытового канала

Учитываемые характеристики Прямой канал Непрямой канал Особенности и условия реализации выбора
короткий   длинный  
1. Характеристики покупателей: ● многочисленные     ● высокая концентрация   ● крупные покупки     ● нерегулярные покупки   ● операционная поставка   2. Характеристика товаров: ● расходные продукты   ● большие объемы   ● технически несложные   ● нестандартизованные     ● в стадии запуска   ● высокая ценность     3. Характеристика фирмы: ● ограниченные финансовые ресурсы   ● полный ассортимент   ● желателен хороший контроль ● широкая известность   ● широкий охват   **   ***   ***   ***   ***     ***   ***     ***   ***     **     ***     **   **     **   **     **     **   **   **   **     ***   ***   ***     ***   ***   ***   ***     ● принцип сокращения числа контактов играет важную роль   ● низкие издержки на один контакт   ● издержки на установление контактов быстро амортизируются   ● повышенные издержки при частых и малых издержках ● наличие запасов вблизи точки продажи     ● необходимость быстрой доставки   ● минимизация транспортных операций   ● низкие требования по обслуживанию   ● товар должен быть адаптирован к специфическим потребностям   ● необходимо тщательное слежение за новым товаром ● издержки на установление контактов быстро амортизируются   ● сбытовые издержки пропорциональные объему продаж ● фирма может предложить полное обслуживание ● минимизация числа экранов между фирмой и ее рынком ● хороший прием со стороны системы сбыта   ● сбыт должен быть интенсивным

*** Наиболее предпочтительный канал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: