Какие из стратегий являются наиболее приемлемыми для ценообразования на новые товары?

а) стратегия низких цен, т.е. стратегия «проникновения» на рынок;

б) стратегия умеренной цены (себестоимость + прибыль);

в) стратегия высоких цен – стратегия «снятия сливок»;

г) стратегия ценообразования на основе издержек.

13. Формулой расчета цены привлеченного капитала являются:

а) средневзвешенный процент по привлеченным финансовым ресурсам;

б) абсолютная величина платы за пользование заемными средствами;

в) величина заемных средств.

14. Определите приоритетность мотивов создания совместных предприятий:

1) восполнение недостатка финансовых средств;

2) стимулирование экспорта;

3) получение передовой технологии производства;

4) получение опыта в управлении;

5) получение права на использование товарного знака;

6) получение сырья и оборудования.

Какова продолжительность коротких промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д.Кондратьева?

а) 1-1,5 года; б) 3-3,5 года; в) 5-7 лет; г) 7-10 лет.

Какие этапы включаются в процесс разработки и реализации инновационных стратегий?

а) этап постановки целей; е) этап контроля реализации инновационной стратегии;

б) этап стратегического анализа; ж) этап стимулирования реализации инновационной стратегии;

в) этап выбора инновационной стратегии; д) этап организации инновационного цикла;

г) этап реализации инновационной стратегии;

Что понимается под диффузией?

а) практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и распространения в качестве новых продуктов и услуг;

б) освоение производства новых продуктов и услуг;

в) распространение освоенных и использованных продуктов в других местах применения;

г) проведение научно-исследовательской деятельности с целью создания новшества.

18. Какие методы относятся к активному поиску инновационных идей:

а) материалы выставок и ярмарок; г) абстракция;

б) маркетинговые предложения; д) синектика;

в) анализ патентов; е) предложения по лицензиям.

Коэффициенты фактической результативности научно-технической деятельности организаций 0,3; 0,5; 0,4. Определить шанс инвестора, финансирующего создание новой продукции?

а) 0,79; б) 0,1; в) 0,73; г) 0,5

Какая из организационных структур наиболее приемлема для проведения фундаментальных исследований?

а) тематическая; г) дивизиональная;

б) проектная; д) функциональная;

в) матричная; е) фазная.

Какие из перечисленных источников финансовых средств в инновации относятся к собственным?

а) прибыль; д) беспроцентные ссуды;

б) акционерный капитал; е) долевое участие, совместное предприятие;

в) кредиты; ж) процентные ссуды;

г) амортизация; з) безвозмездные инвестиции.

22. Какие стратегии используют предприятия, для которых характерно следующее поведение:

а) проведение интенсивных НИОКР, активизация соотношения «затраты - результат»;

б) проведение совместных исследований с разными организациями в разных отраслях, приобретение других фирм, копирование нововведений, разработка изделий, ориентированных на достижение краткосрочных целей;

в) проведение всестороннего анализа технологической стратегии конкурентов, осуществление совместного с другими организациями НИОКР. Большое количество налаженных каналов поступления научно-технической информации.

Наступательная стратегия; 2) оборонительная стратегия; 3) имитационная стратегия.

ТЕСТ 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: