Блок II. Решение заданий на опыт деятельности

3. Защита мини-проектов по итогам работы в группах: члены каждой из групп представляют отчет по итогам выполнения заданий (время представления до 5 мин., параллельно учащиеся класса заполняют свои информационные листы, эксперт проводит оценку и вносит дополнения при необходимости, заполнения листа самооценивания)

4. Демонстрация презентации по теме «Украина» (заслушивание отчета по опережающему заданию).

 

Блок III. Решение заданий на ценностный компонент.

5. Выполнение теста (приложение)с использованием оборудования Xplorer GLX (учащиеся выполняют тест с использованием и параллельно проводят само-оценивание итогов тестирования);

6. Подведение итогов урока и оценивание работы на уроке (руководители групп подводят итоги по оценочным листам, сдают учителю и учитель проводит оценивание с учетом оценки эксперта, оценка за тест выставляется без корректировки).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Информационный лист ученика 10 класса _________________________.

По теме:

Цель урока:

Работа в группах.

Гр.№1 Сравнительная характеристика особенностей географического положения государств

 

Гр.№2 Природные условия и ресурсы, развитие хозяйства.

 

 

Гр.№3 Внешняя торговля, экспорт и импорт.

Вид продукции Экспорт Импорт С какими гос-ми осуществляет торговые отношения?
         

 

Гр.№4 Демографические показатели.

Демографически показатели Украина Россия Беларусь Казахстан
         

 

Гр.№5 Внешние экономические связи

 

 

Гр.№6. Презентация

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Памятка по оцениванию работы в группе

1. Организация работы в группе

2. Правильный отбор материала

3. Умение предоставить найденную информацию

4. Полнота ответа

Лист учета знаний (заполняется экспертом)

Фамилия, имя Работа в группе Индивидуальная работа Тест Итог
         
         
         
         
         

Самооценка работы в группе(заполняется членами в группе)

Фамилия, имя Работа в группе Индивидуальная работа Тест Итог
         
         
         
         
         
         

После защиты групп выступает эксперт.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Тест


1)Назовите самые большие реки в стране:

А) Днепр, Днестр, Южный Буг;

Б)Волга, Дон, Неман;

В) Северная Двина, Нева, Днестр;

Г) Южный Буг, Дон, Нева;

 

2) Центры машиностроения Украины:

А) Харьков, Киев, Донецк, Львов, Запорожье;

Б) Николаев, Керчь, Херсон, Луганск, Одесса;

В) Днепропетровск, Киев, Херсон, Винница, Николаев;

Г) Донецк, Кривой Рог, Херсон, Николаев;

 

3)Крупные портовые города Украины:

А) Херсон, Одесса, Керчь;

Б) Харьков. Винница;

В) Чернигов, Донецк;

Г) Кривой Рог, Львов;

 

4) В структуре импорта Украины на первом месте находится:

А) Нефть. Газ;

Б) Цветные металлы;

В) Синтетический каучук;

Г) Древесина

 

5)Украинцы составляют…

А) 22%

Б) 50%

В) 73%

Г) 63%


Критерии оценок «5»-5, «4»-4, «3»-

(тесты на интерактивной доске, ответы закрыты и на столах учеников).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: