а) гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные факторы физического воспитания;
б) оздоровительный эффект природных факторов обладает способностью к «переносу», он проявляется в различных условиях повседневной жизни и труда;
в) естественные свойства природы и гигиенические факторы включены в группу специфических средств физического воспитания;
г) в физическом воспитании большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.
50. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультурной минутки или паузы:
1) упражнения на точность и координацию движений;
2) упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног;
3) упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.
4) упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.
5) приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.
6) упражнения махового характера для различных мышечных групп.
7) дыхательные упражнения.
Ответы: А) 1,2,3,4,5,6,7;. Б) 2,4,6.1,3,5.7; В) 3,1,4,2,6,7,5; Г) 4,3,6,5,7,2,1.
|
|
Ответы
VIII – IХ КЛАСС
№ | А | Б | В | Г |
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ |