№ модуля
| Наименование модуля
| Содержание модуля
| Форма текущего контроля
|
|
|
|
|
| Политическая мысль Древнего Востока и Древней Греции
| 1. Предмет и методы истории политических учений.
| Посещение лекционного и семинарского занятия, ответы на вопросы на теоретические вопросы на семинаре
|
2. Политическая мысль Древнего Египта, Ирана и государств Месопотамии
| Посещение лекционного и семинарского занятия, подготовка реферата
|
3. Политическая мысль Древней Индии. «Артхашастра» Каутильи
| Посещение лекционного и семинарского занятия, тестирование
|
4. Специфика древнекитайской политической мысли. Конфуцианство в Древнем Китае
| Посещение лекционного и семинарского занятия, тестирование
|
5. Легизм, моизм и даосизм в Древнем Китае
| Посещение лекционного и семинарского занятия, тестирование
|
6. Общественно-политические идеи в доплатоновской древнегреческой философии
| Посещение лекционного и семинарского занятия, подготовка реферата
|
7. «Государство» Платона: анализ форм государственного правления и теория идеального государства
| Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
|
8. Проблемы политики в платоновских диалогах «Политик» и «Законы»
| Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
|
9. Аристотелевская теория государства: предварительная критика и отправные понятия
| Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
|
10. Аристотелевская теория форм государственного правления
| Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
|
11. Аристотель об условиях устойчивости политических порядков
| Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
|
| Политическая философия Древнего Рима, западноевро-пейского средневековья и Возрождения
| 12. Философско-политические идеи М.Т. Цицерона
| Посещение лекционного и семинарского занятия, реферат
|
13. Политические идеи стоиков, скептиков и эпикурейцев
| Посещение лекционного и семинарского занятия, реферат
|
14. Идеал свободы в учении первых христиан. Августин и патристика
| Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
|
15. Политические темы в средневековой схоластике и в идеологии Реформации. Фома Аквинский и М. Лютер
| Посещение лекционного и семинарского занятия, Контрольная работа
|
16. Н. Макиавелли и политическая философия Возрождения
| Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
|
17. Политические принципы и политические технологии Н. Макиавелли
| Посещение лекционного и семинарского занятия, коллоквиум
|
Вид работы
| Трудоемкость, часов
|
№ семестра
| № семестра
| Всего
|
Общая трудоемкость
| | |
|
Аудиторная работа:
|
|
|
|
Лекции (Л)
|
|
|
|
Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
Самостоятельная работа:
|
|
|
|
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)[1]
|
|
|
|
Расчетно-графическое задание (РГЗ)
|
|
|
|
Реферат (Р)
|
|
|
|
Эссе (Э)
|
|
|
|
Самостоятельное изучение модулей
|
|
|
|
Контрольная работа (К)[2]
|
|
|
|
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.),
|
|
|
|
Подготовка и сдача экзамена[3]
|
|
|
|
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)
|
|
|
|