Практические методы обучения

Письменные методы обучения

Словесные методы обучения

Субъективные методы обучения

Наглядные методы обучения

 

Круглый стол организуется с целью:

Для обсуждения проблем политических и научных направлений

Деловой игры

Тренинга

Для контроля знаний

Самостоятельной работы

 

Коллективное мышление как поиск ответа на проблему:

Эвристическая беседа

деловая игра

тренинг

ролевая игра

лекция

 

Полемическая ситуация, активизирующая рассуждение:

Дискуссия

лекция

деловая игра

«мозговая атака»

эвристическая беседа

 

 

Психологическое состояние субъекта при встрече с проблемой, осознаваемое как интеллектуальное затруднение – это

Проблемная ситуация

проблемное задание

проблемный вопрос

проблемная задача

проблема

 

 

Ориентировочная основа действия и набор учебных задач являются основными средствами метода обучения:

Программированного

интерактивного

коммуникативного

дистанционного

эвристического

 

 

Методы обучения психологии связанные с применением обучающих машин

Программированные

игровые

проблемные

интерактивные

эвристические

 

 

Деловая игра относится к группе методов

Интерактивные

коррекционные

проблемные

программированные

наглядные

 

Конкурс «Что, где, когда» является примером

Мозгового штурма

круглого стола

семинара

деловой игры

дискуссии

 

 

Главное достоинство этих методов состоит в том, что они позволяют в короткий срок передать большую по объему информацию

Словесные методы

Образные методы

Практические методы

Изобразительные методы

Субъективные методы

 

Форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени – это:

Урок

лекция

лабораторное занятие

практическое занятие

семинар

 

 

Проверка домашнего задания, объяснение нового материала и его закрепление – это структурные элементы:

Урока

лекции

лабораторного занятия

практического занятия

семинара

 

 

Функция лекции, связанная с формированием понятий в сознании обучающегося:

Разъясняющая

убеждающая

информационная

ориентирующая

систематизирующая

 

Функция лекции, заключающаяся в том, что она стимулирует познавательную активность учащихся:

Развивающая

информационная

ориентирующая

систематизирующая

ознакомительная

 

 

Функция лекции, которая осуществляется, прежде всего, через доказательность утверждений лектора:

Убеждающая

разъясняющая

информационная

ориентирующая

систематизирующая

 

 

Функция лекции, состоящая в показе генезиса теорий, идей, а также указании, в каком литературном источнике об этом можно прочитать с целью более глубокого их усвоения:

Ориентирующая

убеждающая

разъясняющая

информационная

систематизирующая

 

 

Список рекомендуемой лектором литературы относится к функции лекции

Ориентирующей:

убеждающей

разъясняющей

информационной

систематизирующей

 

Функция лекции, реализующаяся через последовательное и структурированное изложение учебного материала:

Систематизирующая

информационная

разъясняющая

Убеждающая

стимулирующая

 

Части логического доказательства:

Тезис, довод, демонстрация

понятие, суждение, умозаключение

анализ, синтез, обобщение

индукция, дедукция

замысел, программирование, реализация

 

Форма организации учебных занятий, где учебные задачи решаются посредством теоретического рассуждения - это:

Лекция

практикум

лабораторное занятие

тренинг

деловая игра

 

Способ изложения лекционного материала, при котором осуществляется переход от общего к частному

Дедукция

индукция

анализ

аналогия

конкретизация

 

Способ изложения, при котором отобранные эмпирические факты раскрывают существенные стороны какого-либо психического явления

Индукция

анализ

аналогия

дедукция

сравнение

 

Наиболее значимый показатель качества лекционного выступления

Доказательность

эмоциональность

популярность

информативность

речевое оформление

Форма проведения занятий связанная с углублением, конкретизацией и систематизацией знаний:

Семинар

лекция

практическое занятие

деловая игра

лабораторное занятие

 

Виды учебных занятий по психологии, проводимые в специально оборудованных учебных лабораториях:

Лабораторное занятие

семинар

лекция

консультация

коллоквиум

 

 

Форма учебных занятий, включающая решение психологических задач:

Практическое занятие

лекция

семинар

консультация

экзамен

 

 

Форма учебных занятий, предполагающая беседу преподавателя и студентов, в которой они спрашивают совета и разъяснений:

Консультация

лекция

семинар

лабораторная работа

коллоквиум

 

 

Цель практических занятий по психологии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: