Основная:
1. Борисов, Е. Ф. Экономика [Электронный ресурс]: учебник и практикум. –
М.: Юрайт, 2017. - 383 с. - Доступ из ЭБС «Юрайт»
2. Основы продюсерства: Аудиовизуальная сфера [Электронный ресурс]: учебник / под. ред. Г. П. Иванова и др. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с. - Доступ из ЭБС «НЭБ»; то же URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114545
3. Продюсерство. Экономико-математические методы и модели: учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 319 с.
Дополнительная:
1. Щербина, В.И. Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний. – М.: Горячая линия – Телеком, 2014. – 224 с.
2. Розенталь, А. Создание кино и видеофильмов от А до Я. – М.: ТРИУМФ, 2012. – 342 с.
3. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (аудиовизуальная сфера) / отв. ред. В.С. Малышев, Ю.В. Криволуцкий, А.Н. Ермилов. – М.: ВГИК, 2009. – 368 с.
4. Сидоренко, В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов: учеб пособие. – М.: ВГИК, 2007. – 176 с.
5. Кокарев, И.Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 344 с.
|
|
6. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник /под. ред. П.К. Огурчикова, В. Падейского, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 863 с.
7. Профессия – продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник /под. ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 711 с.
8. Чуковская, Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. – М.: РосКонсульт, 1999. – 336 с.
10. Сидоренко, В.И. От идеи к бюджету фильма [Электронный ресурс]: учеб. пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 256 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447140
Внешнеэкономическая деятельность в кино и на телевидении
Основная:
1. Прокушев, Е.Ф., Костин, А.А. Внешнеэкономическая деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум.– М.: Юрайт, 2017. - 250 с. – Доступ из ЭБС «Юрайт»
Дополнительная:
1. Сидоренко, В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов: учеб пособие. – М.: ВГИК, 2007. – 176 с.
2. Алексунин, В.А. Международный маркетинг: учеб. пособие. – М.: Дашков и Кº, 2000. – 160 с.
3. Девлетов, О.У. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 377 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429412