Задания 4. Общество и человек

Задания 4. Общество и человек

1. За­да­ние 4 № 4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о фор­ми­ро­ва­нии лич­но­сти?

А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся во вза­и­мо­дей­ствии с окру­жа­ю­щи­ми.

Б. Фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти не пре­кра­ща­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

2. За­да­ние 4 № 35. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

А. Об­ще­ство вклю­ча­ет в себя раз­лич­ные формы объ­еди­не­ния и вза­и­мо­дей­ствия людей.

Б. Об­ще­ство вклю­ча­ет в себя при­род­ную среду оби­та­ния че­ло­ве­че­ства.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

3. За­да­ние 4 № 66. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­свя­зи сфер об­ще­ствен­ной жизни?

А. Вме­ша­тель­ство главы пра­ви­тель­ства в кон­фликт ря­до­вых ак­ци­о­не­ров и со­ве­та ди­рек­то­ров круп­ной ком­па­нии от­ра­жа­ет связь эко­но­ми­че­ской и ду­хов­ной сфер об­ще­ства.

Б. Вве­де­ние за­пре­та на ввоз то­ва­ров из ино­стран­но­го го­су­дар­ства ха­рак­те­ри­зу­ет вза­и­мо­связь по­ли­ти­че­ской и эко­но­ми­че­ской сфер об­ще­ствен­ной жизни.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

4. За­да­ние 4 № 97. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о де­я­тель­но­сти?

А. Де­я­тель­но­стью на­зы­ва­ют це­ле­на­прав­лен­ную ак­тив­ность жи­вот­ных.

Б. Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние его по­треб­но­стей.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

5. За­да­ние 4 № 128. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­дей­ствии при­ро­ды и об­ще­ства?

А. Хо­зяй­ствен­ная де­я­тель­ность об­ще­ства ухуд­ша­ет при­род­ную среду.

Б. При­род­ные усло­вия, на­ли­чие ре­сур­сов вли­я­ют на со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие об­ще­ства.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Задания 4. Общество и человек

6. За­да­ние 4 № 159. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

А. Че­ло­век ста­но­вит­ся лич­но­стью толь­ко в про­цес­се об­ще­ствен­ной жизни.

Б. Ста­нов­ле­ние лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в фи­зио­ло­ги­че­ских из­ме­не­ни­ях, про­ис­хо­дя­щих по мере взрос­ле­ния че­ло­ве­ка.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

7. За­да­ние 4 № 190. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка?

А. Че­ло­век овла­де­ва­ет зна­ни­я­ми в ходе прак­ти­че­ской де­я­тель­но­сти.

Б. Че­ло­век овла­де­ва­ет зна­ни­я­ми в про­цес­се изу­че­ния основ наук.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

8. За­да­ние 4 № 221. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о че­ло­ве­ке?

А. Че­ло­век, в от­ли­чие от жи­вот­ных, спо­со­бен дей­ство­вать со­зна­тель­но.

Б. У че­ло­ве­ка и жи­вот­ных есть схо­жие по­треб­но­сти.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

9. За­да­ние 4 № 252. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о гло­баль­ных про­бле­мах?

А. Гло­баль­ные про­бле­мы угро­жа­ют су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства.

Б. Для пре­одо­ле­ния гло­баль­ных про­блем не­об­хо­ди­мо объ­еди­не­ние уси­лий всех стран мира.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

10. За­да­ние 4 № 283. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о меж­лич­ност­ных кон­флик­тах?

А. При­чи­ной кон­флик­тов между лю­дь­ми не­ред­ко яв­ля­ет­ся от­сут­ствие уме­ния слу­шать дру­го­го че­ло­ве­ка.

Б. Раз­ре­шить меж­лич­ност­ный кон­фликт можно путём ком­про­мис­са сто­рон.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Задания 4. Общество и человек

Задания 4. Общество и человек

11. За­да­ние 4 № 314. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о гло­баль­ных про­бле­мах со­вре­мен­но­го об­ще­ства?

А. Гло­баль­ные про­бле­мы угро­жа­ют су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства как био­ло­ги­че­ско­го вида.

Б. Гло­баль­ные про­бле­мы не могут быть ре­ше­ны в от­дель­ных стра­нах, ре­ги­о­нах мира.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

12. За­да­ние 4 № 345. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о сво­бо­де че­ло­ве­ка?

А. Одно из про­яв­ле­ний сво­бо­ды че­ло­ве­ка — воз­мож­ность по­сту­пать по сво­е­му усмот­ре­нию.

Б. Сво­бо­да — это аб­со­лют­ное от­сут­ствие огра­ни­че­ний де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

13. За­да­ние 4 № 376. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка?

А. Изу­че­ние школь­но­го курса фи­зи­ки яв­ля­ет­ся при­ме­ром по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти.

Б. Де­я­тель­ность пред­по­ла­га­ет со­зна­тель­ную ак­тив­ность че­ло­ве­ка.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

14. За­да­ние 4 № 407. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о воз­дей­ствии при­ро­ды на жизнь об­ще­ства?

А. При­род­ные усло­вия вли­я­ют на хо­зяй­ствен­ную жизнь об­ще­ства.

Б. Раз­ви­тие науки зна­чи­тель­но уси­ли­ва­ет вли­я­ние при­ро­ды на жизнь об­ще­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

15. За­да­ние 4 № 438. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о гло­баль­ных про­бле­мах?

А. Гло­баль­ны­ми на­зы­ва­ют про­бле­мы, за­тра­ги­ва­ю­щие людей всего мира.

Б. Гло­баль­ные про­бле­мы со­зда­ли угро­зу даль­ней­ше­му су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: