Наше неполное Евангелие

К сожалению, мы цитируем только такие места Писания: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Римлянам 10:9). ftы говорим людям, что им нужно всего лишь произнести магическую молитву, и они будут спасены. Однако почему же мы не цитируем слова Иисуса: «Что вы зовете ftеня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я го- ворю?» (Луки 6:46). ftы видели, что слово «Господь» значит


 

Высший Господин, Владелец. Итак, Иисус говорит: «Не назы- вайте меня Хозяином, если продолжаете оставаться себе хозяева- ми. Уж лучше называйте ftеня „Великий Пророк“ или „Учитель“, чтобы не обманывать самих себя».

Теперь давайте еще раз рассмотрим слова Иисуса, с которых мы начали эту дискуссию: «Не всякий, говорящий ftне: „Госпо- ди! Господи!“, войдет в Царство Небесное…» (ftатфея 7:21).

ftы уже говорили, что не всякий, называющий Иисуса Христа Господом, попадет на небеса. Это определенно дает нам понять, что простое произнесение «молитвы грешника» не обеспечи- вает путь на небеса. Тогда у меня возникает вопрос: «Кто же войдет в Царство Небесное?» Иисус отвечает такими словами:

«…исполняющий волю Отца ftоего Небесного» (ftатфея 7:21). Интересно. Почти слово в слово со словами Поликарпа. Не только исповедание Иисуса Господом, но и исповедание и ис- полнение воли Божьей приведет нас на небеса. Единственный способ, как мы можем исполнять Его волю, — через благодать, которую Он дает нам, когда мы смиряем себя, отвергая собст- венную жизнь и принимая Его своим Господином. Исповедать легко, но более трудная часть заключается в полном подчинении

себя реальности господства Иисуса.

Послушайте, почему я так настойчиво говорю об этом:

 

«ftногие скажут ftне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли име- нем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отой- дите от ftеня, делающие беззаконие» (ftатфея 7:22, 23).

 

В конце восьмидесятых Бог дал мне видение. Я видел огром- ную толпу людей, границ которой не было видно. Это было море


 

людей. Я знал, что среди них не было атеистов, грешников или последователей других религий. Напротив, все они исповедова- ли христианство. Эти люди явились на Суд в полной уверенно- сти, что услышат, как Иисус скажет им: «Войдите в радость Го- сподина своего, в Царство Божье». Вместо этого они услышали такие слова: «Я никогда не знал вас; отойдите от ftеня, делаю- щие беззаконие» (ftатфея 7:23).

Я видел ужас на их лицах. ftожете представить себе ситуацию, что вы уверены в спасении, которым не обладаете? Представить, что вы навеки будете брошены в пламя ада, в то время как вери- ли, что небеса ваши? Всю вечность мучиться от мысли, что вы и, возможно, те, кто проповедовал вам, легкомысленно отнес- лись к вечному?

Оправдано ли служение, когда служитель не говорит людям о предостережениях Иисуса?

Понимаете ли вы, почему мы должны провозглашать пол- ное послание Божье, а не только позитивные и выгодные мо- менты? Да, нам нравятся благословения, и мы должны говорить о них и наслаждаться ими, но не за счет замалчивания заповедей и предупреждений Писания!

Помню, как на одной из конференций сделал заявление о том, почему я проповедую об этих истинах: «Я не хочу, чтобы в Суд- ный день кто-то стал упрекать меня, что я не говорил им истины, в то время как кровь этих людей будет капать с моих рук».

Сразу же после проповеди ко мне подошел расстроенный, скорее даже рассерженный пастор. Он сказал: «Как ты смеешь навязывать нам, служителям, теологию Ветхого Завета. На моих руках не будет крови людей из-за того, что я не проповедовал полное Евангелие». Очевидно, ему нравились только позитив- ные моменты, и он воздерживался от проповеди остальной ча- сти Божьего Слова.


 

Тогда я сказал: «Уважаемый, посмотри, что Павел заявлял лидерам церкви в Ефесе». Я открыл Библию, что была у меня в руках, и попросил его прочитать: «Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал воз- вещать вам всю волю Божию» (Деяния 20:26, 27).

Шокированный, он посмотрел на меня, его глаза и рот были широко открыты. Он сказал: «Сколько раз читал Новый За- вет, но никогда не видел этого». Далее у нас состоялась друже- ская беседа. Я напомнил о том, что мы должны не только учить, но и предупреждать каждого человека, помогая стать зрелым во Христе (см. Колоссянам 1:28). Предупреждать о чем? Не от- клоняться от истины, не быть колеблемым посланиями, пропа- гандируемыми лжецами, обманывающими не только себя, но и сбивающими бессчетное количество душ с благочестивого пути.

Павел довольно долгое время провел с ефесянами, как напи- сано в книге Деяния, 20-й главе. Он искренне любил их и знал от Духа Божьего, что больше не увидится с ними на земле. Поду- майте, насколько старательно вы подбирали бы свои последние слова, обращенные к тем, кто дорог вам, как собственные дети. Его прощальные слова:

 

«Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Свя- тый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас» (Деяния 20:28–31, курсив автора).


 

Каким образом они исказят истину? Возможно, словами, но, скорее всего, поступками. Заметьте, что Павел чувствовал это на- столько сильно, что в течение трех лет день и ночь не переставал предупреждать их. И снова мы видим ударение на том, что долж- ны постоянно подтверждать это и говорить об этих вещах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: