Основные цели и задачи: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно – творческой деятельности.
Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
виды интеграции образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» | |
интегрированная область | содержание |
«Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | - Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру; формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами; воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам; развивать желание помогать друг другу; воспитывать культуру трудовой деятельности; знакомить с трудом людей творческих профессий. Закреплять умение соблюдать правила безопасности при работе с различными инструментами (ножницы, клей, краски, пластилин и т. д.) - Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве), ознакомление с цветами спектра. -Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения. Формировать целостную картину мира, приобщать к развитию художественного восприятия и эстетического вкуса. -Проведение физкультминуток и подвижных игр. |
Примерный перспективно-тематический план по образовательной области:
|
|