Технологии | Образовательные области | Содержание |
Здоровье-сберегающие технологии | Физическое, социально-коммуникативное развитие | Физкультурные занятия, формирование представление о ЗОЖ, комплексный план оздоровительных мероприятий. Формирование КГН. |
Технологии проектной деятельности | Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Краткосрочные и долгосрочные проекты |
Технология исследовательской деятельности | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | Знакомство со свойствами материалов, элементарное экспериментирование. Знакомство со свойствами предметов |
Информационно-коммуникативные технологии | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие | Подготовка и использование презентаций, видео-аудио материалов в соответствии с календарно- тематическим планом. |
Личностно-ориентированные технологии | Социально-коммуникативное, познавательное, физическое, речевое, художественно-эстетическое | Планирование индивидуальной работы, работа по программе совместной деятельности с психологом, логопедом в соответствии с планом. |
Игровая технология | Социально-коммуникативное, познавательное, физическое, речевое, художественно-эстетическое | Организация игровой деятельности разной направленности. |
Технология разноуровневого обучения | Социально-коммуникативное, познавательное и т.д. | Обогащение «разноуровневым» материалом, деление на подгруппы по результатам педагогической диагностики. |
3.5. Комплексно-тематическое планирование в летний период
|
|
Образовательная область:
«Познавательное развитие»
Для воспитанников 5-7 лет
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
виды интеграции области «Познавательное развитие» | |
интегрированная область | содержание |
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» | -сенсорное развитие; -развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; -формирование элементарных математических представлений; -формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. |
Перспективно-тематический план