Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целейформирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении через решение следующих задач:
виды интеграции области «Художественно-эстетическое развитие» | |
интегрированная область | содержание |
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» | -развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); -развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. |
Перспективно-тематический план по образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие»
(лепка, аппликация)
Лепка | Аппликация | |
Июнь | 1. «Пластилиновый пейзаж» | 1. «Летние фантазии» (из фантиков по замыслу) |
2.«Сосуд для воды» | 2.«Солнышко» | |
3.«Кораблик Адмиралтейства» | 3.«Символы Петербурга» |
Перспективно-тематический план по образовательной области:
|
|
«Художественно-эстетическое развитие»
(рисование)
Месяц | № занятия | Тема |
Июнь | №1 | «Солнышко лучистое» |
№2 | «Прогулка в лесу» | |
№3 | «Морские просторы» | |
№4 | «Солнечный денёк» | |
№5 | «Мой дом» | |
№6 | «Мосты Санкт – Петербурга» | |
№7 | «Чем пахнет лето» | |
№8 | «Ягодка – малинка» |
Перспективно-тематический план по образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие»
(конструирование, ручной труд)
Месяц | № занятия | Тема |
Июнь | №1 | «Ветряки» |
№2 | «Панама или зонтик от солнца» | |
№3 | Оригами «Кораблик» | |
№4 | Поделки из природного материала. |
Образовательная область:
«Физическое развитие »
Образовательная область: «Физическое развитие »
Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:
виды интеграции области «Здоровье» | |
интегрированная область | содержание |
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» | -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; -воспитание культурно – гигиенических навыков; -формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. |