(дети показывают на голове гребешок ладошкой с раздвинутыми пальцами)
А под клювом – то бородка.
(ладонь с сомкнутыми пальцами)
Очень гордая походка:
Лапы кверху поднимает,
(Поднимают ноги высоко)
Важно головой кивает
(кивают головой то вправо, то влево)
Молодцы, ребята! А что кушает петушок? (ответы детей). Правильно, ребята, петушок клюет зернышки. Но вот беда у нас вся крупа перемешалась. Давайте ее переберем. (Дети перебирают крупу). Молодцы ребята, давайте накормим петушка.
На следующем занятии психолог проводит дидактическую игру «Петушок и цыплятки». Дети из мозаики выкладывают петушка и цыплят. Красная мозаика-петушок. Он впереди всех идет и ведет за собой цыплят. Цыплята желтого цвета (выкладываем ряд желтой мозаики)
На следующем занятии дети раскрашивают хвост петушка пальчиками гуашью разных цветов (красной, синей, зеленой, желтой).
В конце занятия подвижная игра «Солнышко и дождик»
Источник: https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2011/11/17/korrektsionno-razvivayushchie-zanyatiya-s-detmi-rannego