Разработка методики формирования целей ЗАО «ионесси»

Формирование альтернатив предприятия

Оценим основные конкурентные преимущества ЗАО «Ионесси» на обувном рынке при помощи метода экспертных оценок.

Цель: выявление основных конкурентных преимуществ ЗАО «Ионесси».

Тип задачи: Задача относится к первому классу задач, в отношении нее имеется достаточный потенциал информации, позволяющий успешно решить поставленную задачу.

Исходя из типа задачи, должны выполняться следующие условия:

- эксперт является хранилищем большого объема рационально обработанной информации, и поэтому он может рассматриваться как качественный источник информации;

- групповое мнение экспертов близко к истинному решению проблемы.

Требования к экспертам:

- эксперт не может быть сотрудником исследуемого предприятия;

- знание основных игроков рынка;

- знание ассортимента и специфики деятельности на данном рынке;

- эксперт должен хотя бы раз быть потребителем каждого из основных игроков рынка.

Экспертами могут быть специалисты отделов маркетинга обувного магазинов, начальники отделов продаж компаний, руководители магазинов и их заместители, имеющие опыт работы на конкурентном рынке.

В данном случае экспертами были молодой специалист отдела маркетинга, руководитель магазина, преподаватель колледжа, являющийся по специальности маркетологом.

Поверка компетентности экспертов будет проводиться при помощи самооценки. Потому что оценку другими экспертами осуществить не удастся по причине того, что эксперты не знакомы между собой, чтобы объективно оценить компетентность друг друга.

Оценка экспертов:

Анкетирование. Эксперты, прошедшие проверку на соответствие требованиям, подвергаются процедуре анкетирования. Вопросы анкеты связаны с:

- перечислением ключевых факторов успеха в данной отрасти;

- знанием современных тенденций, характерных для данной отрасли.

 

Разработка конкурентной стратегии предприятия

 

Технологический процесс производства обуви типа "топсадеров" состоит из следующих этапов:

- подготовка оборудования к работе;

- раскрой материала и изготовление деталей;

- натягивание заготовки на колодку;

- скрепление мокасинным швом;

- приклеивание и сшивание подошвы;

- украшения изделия аксессуарами;

- проверка на качество.

- прикрепление ярлыка и упаковка в фирменную коробку.

Фактический объем производства обуви в 2012 году составлял 110968 пар обуви, план выпуска мужской обуви с учетом расширения производства по выпуску «топсайдеров» на 2013 год составит - 114668 пар обуви.

План производственной программы по выпуску обуви с учетом производства "топсайдеров" представим в таблице 23.

Таблица 17 - Производственная программа ЗАО «Ионесси» по производству обуви с учетом выпуска обуви типа «топсайдер»

 

Показатели Коэффициент роста V продукции       V выпуска продукции, в штуках Коэффициент роста V выпуска продукции, в штуках  
  1.01.2013-31.12.2013     1.01.2014- 31.12.2014      
Обувь «Ионесси» 1,0     1,03    
Обувь типа "топсайдерс" 1,0     1, 47    
Итого            

Таким образом, из таблицы планируемый объем производства обуви «Ионесси» без учета «топсайдеров» в 2014 году возрастет на 3%. Планируемый объем на производство "топсайдеров" составит 3705 пар в 2013 году и 5434 пар в 2014 году.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: