Оценка экономической эффективности конкурентной стратегии

Стратегические цели представляют собой результаты, которых стремится достичь компания в перспективе. Цели могут быть поставлены перед компанией в целом, перед ее структурными подразделениями, перед конкретными исполнителями. Цели в отличие от целевых установок отличаются ясностью, измеримостью, достижимостью, соотнесением со стратегией, а также иметь привязку ко времени.

Цели должны удовлетворять условиям:

Измеримость: все цели имеют количественное выражение (относительное, или абсолютное)

Ясность: цели настолько точные и ясные, что невозможно их неправильно истолковать

Необходимость и достаточность: цели сформулированы для всех направлений деятельности

Достижимость: и начальник, и подчиненный уверены, что цель достижима

Привязка ко времени: установлены сроки достижения цели

Согласованность по времени: установлена четкая очередность достижения целей

Согласованность по иерархии управления: целевые показатели структурных подразделений не противоречат целевым показателям компании в целом

Постановка стратегических целей начинается с миссии. Ведь миссия - это краткий, четко сформулированный документ, объясняющий цель создания организации, ее задачи и основные ценности, в соответствии с которыми определяется направление деятельности компании. Имея краткое описание направлений самого высокого уровня - миссии, видения и стратегии - компания разрабатывает стратегические цели и задачи, понятные каждому сотруднику.

 

Таблица 18 - Показатели достижения стратегических целей по ССП

Составля- ющая Стратегическая цель Примерный показатель  
Финансы Получение стабильно растущей прибыли • Чистая прибыль • Прибыль от реализации  
  Увеличение объема реализации • Объем продаж по товарным группам • Изменение доли рынка • Количество новых клиентов • Количество повторных продаж
  Поддержание стабильности • Изменение прибыли • Отклонения от бюджета  
Клиенты Наличие оптимального ассортимента • Количество по каждой позиции в закупке и на складе  
  Строгое соблюдение обязательств • Число рекламаций • Сумма расчетов по претензиям  
  Повышение уровня знания о каждом конкретном клиенте • Количество повторных продаж  
Процессы Улучшение системы' товарного планирования и управления запасами • Количество по каждой позиции (остаток на складе) • Стоимость минимально необходимого расчетного уровня запасов • Число случаев отсутствия на складе определенного товара за определен­ный период
Развитие Создать систему анализа • Количество внутренних аналитиче­ских показателей и отчетов  
  Создать структуру управления на базе ERP и CRM • Соблюдение сроков внедрения системы  

Для реализации всех указанных стратегических целей в блоках «Финансы», «Клиенты», «Бизнес-процессы» необходимо постоянное обучение сотрудников предприятия. Для реализации стратегических целей необходимы высокого уровня компетенции. Умение управлять качеством и процессом доставки необходимо для сохранения клиентской базы. Привлечение клиентов строится на умении общаться и вести переговоры, способность знать и понимать клиентскую среду, потребности покупателей, формулировать предложение ценности и успешно провести сделку требует навыков, которым необходимо обучать.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выбирая обувь от ЗАО «Ионесси», можно быть на уверенным в ее качестве. На предприятии установлен постоянный контроль над технологическим процессом производства продукции, обувь изготавливается на современном импортном оборудовании, с соблюдением всех норм и стандартов. Все это позволяет с уверенностью говорить о высоком качестве обуви с торговой маркой «Ионесси».

Обувь торговой марки «Ионесси» сертифицирована и полностью соответствует мировым стандартам производства. Особенно понравятся ботинки и сапожки тем, кто привык к комфорту и эстетике качественной обуви, для тех, кто не приемлет ненатуральных материалов.

Для верха обуви используют кожу крупного рогатого скота хромового метода дубления. Это эластичные кожи с естественной лицевой поверхностью с полуанилиновой отделкой, с художественным тиснением и лаковым покрытием. Так же используются натуральные кожи велюр, замша, нубуки. Применяемые виды кож долговечны, прочны, отвечают всем гигиеническим требованиям.

Для демисезонного ассортимента используются подкладка «ворсин», которая обладает износостойкостью, улучшает гигиенические и теплоизоляционные свойства, обеспечивает хорошую вентиляцию обуви.

ЗАО «Ионесси» ежегодно обновляет и дополняет технологический парк, что позволяет выпускать еще более качественную и современную обувь. При помощи нового уникального высокотехнологичного цифрового раскройного комплекса обувная фабрика «Ионесси» имеет возможность производить небольшие партии обуви, что позволит в дальнейшем еще более разнообразить ассортимент обувной продукции.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: