Вариант | № задач | Вариант | № задач | Вариант | № задач |
1, 4, 13, 39, 58 | 2, 5, 23, 49, 68 | 3, 6, 33, 59, 67 | |||
2, 5,14, 40, 59 | 3, 6, 24, 50, 58 | 1, 7, 34, 39, 68 | |||
3, 6, 15, 41, 60 | 1, 7, 25, 51, 59 | 2, 8, 35, 40, 58 | |||
1, 7, 16, 42, 61 | 2, 8, 26, 52, 60 | 3, 9, 36, 41, 59 | |||
2, 8, 17, 43, 62 | 3, 9, 27, 53, 61 | 1, 10, 37, 42, 60 | |||
3, 9, 18, 44, 63 | 1, 10, 28, 54, 62 | 2, 11, 38, 43, 63 | |||
1, 10, 19, 45, 64 | 2, 11, 29, 55, 63 | 3, 12, 15, 44, 64 | |||
2, 11, 20, 46, 65 | 3, 12, 30, 56, 64 | 1, 4, 16, 45, 65 | |||
3, 12, 21, 47, 66 | 1, 4, 31, 57, 65 | 2, 5, 17, 46, 66 | |||
1, 4, 22, 48, 67 | 2, 5, 32, 58, 66 | 3, 6, 18, 47, 67 |
- Вычислить значения функций:
при заданном значении х.
при заданном значении х.
при заданном значении х.
- при заданных a, b.
- при заданных a, b.
при заданном значении х.
- при заданных a, b.
- при заданных a, b.
- при заданных a, b.
- при заданном значении х
- при заданном значении х
- при заданном значении х
- при заданном значении х
- при заданном значении х
- при заданном значении х
- при заданном значении х
- при заданном значении х
- при k = 2; x = 0,5
- при заданном значении х
- при заданном значении х
- при заданном значении х
- при заданном значении х
|
|
- при x = .
- .
- .
- Вычислить m=I + j, если I = min(k,l); j=max(k,n) при заданных k,l,n.
- Определить max (a,b) + min (c,d) при заданных a, b, c, d.
- Найти
- Наибольшее из трех значений a, b, c, (a≠b≠c) уменьшить в 3 раза.
- Наименьшее из чисел a, b заменить полусуммой этих чисел.
- При Z>0,7 значение Z заменить его квадратом, в противном случае вычислить функцию у = sin³ z.
- Уменьшить на 0,9 наибольшее из двух вещественных чисел х, у.
- Меньше из двух чисел z, s заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
- При заданных значениях х, у, определить попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
|
|
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- При заданных значениях х, у определить, попадает ли точка М(х, у) в заштрихованную область.
- Составить программу вычисления функции у, заданной графически
- Составить программу вычисления функции у, заданной графически
- Составить программу вычисления функции у, заданной графически
- Составить программу вычисления функции у, заданной графически
- Составить программу вычисления функции у,
заданной графически
- Составить программу вычисления функции у, заданной графически
- Составить программу для вывода дня недели по его номеру.
- Составить программу для вывода названия месяца по его номеру.
- Составить программу, моделирующую работу калькулятора, выполняющего четыре операции: +, -, *, /.
- Составить программу для закрашивания экрана монитора в различные цвета в зависимости от значения k = 1, 2, 3.
- Дан номер месяца (1 – январь, 2 – февраль, …). Вывести название соответствующего времени года (зима, весна, лето, осень).
- Дано целое число в диапазоне 0-9. Вывести строку – название соответствующей цифры на русском языке (0 – «ноль», 1 – «один», 2 – «два», …).
- Дано целое число в диапазоне 1-5. Вывести строку – словесное описание соответствующей оценки (1 – «плохо», 2 – «неудовлетворительно», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично»).
- Единицы длины пронумерованы следующим образом: 1 – дециметр, 2 – километр, 3 – метр, 4 – миллиметр, 5 – сантиметр. Дан номер единицы длины и длина отрезка L в этих единицах (вещественное число). Вывести длину данного отрезка в метрах.
- Даны два целых числа: D (день) и М (месяц), определяющие правильную дату невисокосного года. Вывести значение D и М для даты, следующей за указанной.
- Дано целое число в диапазоне 20-69, определяющее возраст (в годах). Вывести строку- словесное описание указанного возраста, обеспечив правильное согласование числа со словом «год», например: 20 – «двадцать лет», 32 – «тридцать два года», 41 – «сорок один год».
- Дано целое число в диапазоне 100-999. Вывести строку – словесного описание данного числа, например: 256 – «двести пятьдесят шесть», 814 – «восемьсот четырнадцать».
Контрольные вопросы.
1. Опишите методики обработки исключений.
2. Приведите пример, в котором используется оператор выбора Case.
3. Какой результат выполнения программы буден получен при a=4 и b=5 для программного кода:
If ((a+5)>15) or (a-b)<0 then
begin
a:=a-8;
if a*b>8 then
c:=a/(a+5)
else
c:=(a+7)/a;
end;
else
c:=a+b;
4. Определите константу выражения not((x>5)and(a+x<8)) при следующих наборах переменных:
а) а=4; х=-8.
б) а=14; х=-18.
в) а=2; х=-8.
5. Определите константу выражения not((y/c>=0)or (a*x<0) and y+x=6) при следующих наборах переменных:
а) а=-4; х=6; y=0; c=9.
б) а=4; х=0; y=-3; c=19.
в) а=0; х=16; y=0; c=3.