Оценочные средства(формы текущего контроля) | Показатели оценки | Критерии оценки |
Устный опрос (по вопросам для устного опроса на семинарах) | Корректность и полнота ответов | Полный, развернутый и подкрепленный языковыми примерами ответ – 2 балла (очная форма обучения) // 4 балла (очно-заочная форма обучения) Неполный ответ – 1 балл Неверный ответ – 0 баллов |
Устный опрос (по домашним заданиям к семинарам и дополнительным заданиям на семинарах) | Выполнение всех заданий | Задание выполнено правильно, студент мотивирует свой ответ – 2 балла (очная форма обучения) // 4 балла (очно-заочная форма обучения) Задание выполнено с ошибками, задание выполнено частично – 1 балл Задание не выполнено – 0 баллов |
Защита проектов | Презентация по итогам разработки проекта (редактирование текста) защищена на семинарском занятии | Правка текста выполнена без ошибок, все элементы правки доказаны, подготовлена презентация с защитой правки – 10 баллов Правка выполнена полностью, но отдельные фрагменты правки не обоснованы – 6 баллов Правка выполнена частично, фрагменты правки пропущены или не обоснованы – 3 балла Задание не выполнено – 0 баллов |
Тестирование | Процент (доля) правильных ответов на вопросы теста | · нет ошибок – 5 баллов · 1-2 ошибки – 4 балла · 3-5 ошибок – 3 балла · 6-8 ошибок – 2 балла более 8 ошибок при наличии части правильных ответов – 1 балл |
Оценочные средства для промежуточной аттестации
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
УК ОС-4 | способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранных языках | УК ОС-4.1 | Способность провести деловую встречу (публичное выступление) и вести деловую переписку на русском языке |
Этап освоения компетенции | Показатель оценивания | Критерий оценивания |
УК ОС-4 | Выбирает адекватную форму деловой коммуникации. Разрабатывает план публичного выступления (деловой встречи). Выбирает адекватную форму делового документа. Демонстрирует свободное владение специфической лексикой, распространенной в деловой сфере. | Выстроена внутренняя логика деловой коммуникации Текст выполнен с соблюдением стилистических норм В тексте не допущено языковых ошибок Не испытывает затруднений в выборе языковых средств Речь грамотная, свободная Использована специфическая лексика, применяемая в деловой сфере |