Дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою

Галатам 3:13,14

А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»

Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий чрез (Иисуса) Христа.

Галатам 4:6,7

В Библии сказано, что Иисус Христос принес миру не рабство, не угнетение — Он принес сво­боду. Он - путь к Богу, истина и жизнь. Прини­мая Иисуса, мы принимаем свободу.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,

И познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?

Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха;

Но раб не пребывает в доме вечно: сын пре­бывает вечно;

Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

Иоанна 8:31-36

Итак, Богу угодно, чтобы мы познали истину Его Слова и стали свободными. «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2-е Ко­ринфянам 3:17) - свобода от страха перед буду­щим, от переживаний о том, что будет завтра с нами и с нашими детьми. Иисус сказал в Своей Нагорной проповеди:

Итак не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или: «что пить?» или: «во что одеться?»

Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: до­вольно для каждого дня своей заботы.

Матфея 6:31-34

Человек, который принимает Иисуса Христа, рождается свыше от Духа Божьего. Он становится водимым Святым Духом, и чтобы обрести свя­тость и праведность, он должен «Отложить преж­ний образ жизни ветхого человека,... обновиться духом ума... И облечься в нового человека, создан­ного по Богу, в праведности и святости истины» (Ефесянам 4:22—24). Иисус противопоставил пра­ведность жизни по духу праведности фарисеев — последователей одного из религиозных течений в Иудее. Он выступил против традиций, против религии. Он изгнал из храма тех, кто использовал религию для собственного обогащения (это опи­сано в Евангелии от Матфея 21:12-14). Иисус осуждал религиозных законников и фарисеев, которые внешне выглядели благочестивыми и праведными, а в душе были нравственно порочны. Он предупреждал о том, что религия, как прави­ло, находится в руках людей, не испытавших ду­ховного возрождения, и это способствует разви­тию худших черт греховной человеческой натуры. Такие люди заботятся прежде всего о соблюдении внешних правил, а не о внутренней чистоте и святости. Это противоречит сути спасения и духовного возрождения: человек, принявший Иисуса Христа Господом, должен жить по духу, а все его действия и поступки — это результат преобразований, происшедших в нем.

Один фарисей просил Его к себе обедать; Он пришел и возлег.

Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом.

Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутрен­ность ваша исполнена хищения и лукавства.

Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть: тогда все будет у вас чисто.

Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о

Суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.

Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных со­браниях.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы — как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.

На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: