Содержание и последовательность излагаемых учебных вопросов

1. Предварительное задание студентам.

2. Вступительное слово преподавателя.

3. Просмотр сценки из повести.

4. Беседа со студентами – рассмотрение проблемных вопросов.

5. Выставка художественных работ студентов.

6. Обобщающее слово преподавателя.

Самостоятельная работа студентов на уроке:

создание творческих заготовок для выступления, создание рисунков

Домашнее задание – написать сочинение-рассуждение по творчеству М. Карима.

Обеспечение урока:

2 плаката с эпиграфами;

стенд с рисунками студентов;

уголок писателя;

карточки с вердиктами на столах;

листы, краски, кисти на столах;

музыкальное сопровождение: В. Высоцкий «Всю войну под завязку», «Тот, кто не стрелял».

 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: