За обеспечением безопасности окружающей среды - требований, содержащихся

- в Федеральном законе №384 от 30.12.2009 г. «Техрегламент о безопасности зданий и сооружений»;

- в П остановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- в Федеральном законе от №261 от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- в Постановлении Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";

- в Постановлении Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера …";

Согласно ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей

 

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.

 

Руководствуясь Конституцией РФ (ст. 33, 45), законом "О прокуратруе …"ст. 28.4 КоАП РФ

ПРОСИМ

- дать поручение соответствующим правоохранительными органам о проведении проверки на предмет возможного преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ

- возбудить административное производство по ч.5 ст. 9.16; ч.2 ст. 14.1.3 и ст. 7.22 КоАП РФ в отношении рукjводителей ТСЖ

В районную прокуратуру

Заявители

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 10 Правил № 491 установлено, что общее имущество многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Согласно Стандарта управления многоквартирным домом (Правила осуществления деятельности…, утвержденные Постановлением правительства №416; раздел II, пункт 4; подпункт "з" требуется обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

 

Со стороны гражданских активистов ДАТА вскрыто нарушение этого требования (акт прилагается):

- не существует внутренних документов организации по организации контроля за учетом потребленной электроэнергии по ОДПУ

- организация чинит препятствия при попытке гражданских активистов проверить правильность снятия показания

- сотрудник организации, не имея письменных инструкций, по своему усмотрению сам в произвольно назначенное время что-то записывать в журнал показаний

- журнал учета показаний не внесен в альбом утвержденной руководителем состав первичных учетных документов. Не существует Распоряжения руководителя организации об утверждении Альбома, в который включена форма журнала учета показаний приборов учета

 

В организации никто не занимается разработкой и доведением до сведения собственников предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, тогда как согласно ч. 7 ст. 12 Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261 -ФЗ «Об энергосбережении и

о повышении энергетической эффективности …"

лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже, чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

 

В ст. 29 упомянутого ФЗ № 261 установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

 

Частью 5 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о

разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности в многоквартирных домах.

 

Постановлением Павительства Российской Федерации N 681 от 3 сентября 2010 года утверждены "Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»

В соответствии с пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасности для жизни и здоровья граждан,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: