Организация развивающей среды

Одним из условий успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей среды, что позволяет создать условия для самостоятельных, интересных и полезных занятий дошкольников.

В группе в свободном доступе детей на низком столе должны находиться:

• ящик с бросовым материалом: лоскутки разных тканей, ленточки разной длины и ширины;

• 2–3 набора разрезных картинок (плоскостных и представленных на кубиках); картинки могут быть разрезаны на 6–8 частей;

• матрешки, пирамидки, вкладыши;

• музыкальные игрушки;

• 2–3 вида крупной мозаики;

• листы бумаги, карандаши, восковые мелки;

• штампы;

• «палочка-считалочка»;

• настольные плоскостные театры;

• коллекции открыток;

• коллекции шишек, каштанов;

• образцы материалов (дерево, пластмасса);

• лупа;

• часы, магниты;

• пластмассовые гвозди, молоточки, дощечки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: