|
Вырез |
Метка ВМТ
|
Шкив коленвала |
Выпускной клапан 1 цилиндра |
Впускной клапан 1 цилиндра |
Примечание:
Болты головки цилиндров были ранее затянуты способом "Угловой затяжки". Поэтому, нет необходимости повторно затягивать болты головки цилиндров перед регулировкой клапанного зазора.
1.
|
2. Проверить наличие зазора коромысла впускного и выпускного клапана цилиндра №1.
Если коромысла впускного и выпускного клапана цилиндра №1 имеют зазор, то поршень №1 находится в ВМТ такта сжатия.
Если коромысла впускного и выпускного клапана цилиндра №1 опущены, то поршень №4 находится в ВМТ такта сжатия.
Отрегулируйте клапана, помеченные одним или двойным кругом на рис.24, пока цилиндр №1 или цилиндр №4 находится в ВМТ такта сжатия.
|
|
мм (дюйм)
0.40 ±0.05 (0.015 ±0.002) |
Зазор впускного и выпускного клапана (в холодном состоянии)
№ цилиндра Расположение клапанов ВМТ цилиндра №1 для компрессии ВМТ цилиндра №4 для компрессии |
I; Впуск E; Выпуск
Рис. 24
3. Ослабить каждый регулировочный винт зазора клапана, как показано на рисунке.
4. Вставьте 0.40 мм (0.015 дюйм.) щуп для измерения зазоров между коромыслом и торцом стержня клапана.
5. Поворачивайте регулировочный винт клапанного зазора до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление щупа.
6. Плотно затяните контргайку.
7. Проверните коленвал на 360°.
Повторно выставите шкив коленвала.
8. Отрегулируйте зазоры оставшихся клапанов, как показано на рисунке.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 22
СИСТЕМА СМАЗКИ
Фильтр |
Рис. 25