Клапанный зазор и регулировка





Рис. 23


Вырез

Метка ВМТ  
Рис. 22
Крышка картера распределительных шестерен


Шкив коленвала

Выпускной клапан 1 цилиндра

Впускной клапан 1 цилиндра

Примечание:

Болты головки цилиндров были ранее затянуты способом "Угловой затяжки". Поэтому, нет необходимости повторно затягивать болты головки цилиндров перед регулировкой клапанного зазора.

1.

Рис. 21
Установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №3 в ВМТ такта сжатия, повернув коленвал таким образом, чтобы метка ВМТ, установленная на передней крышке, совпала с вырезом на шкиву коленвала.

2. Проверить наличие зазора коромысла впускного и выпускного клапана цилиндра №1.

Если коромысла впускного и выпускного клапана цилиндра №1 имеют зазор, то поршень №1 находится в ВМТ такта сжатия.

Если коромысла впускного и выпускного клапана цилиндра №1 опущены, то поршень №4 находится в ВМТ такта сжатия.

Отрегулируйте клапана, помеченные одним или двойным кругом на рис.24, пока цилиндр №1 или цилиндр №4 находится в ВМТ такта сжатия.

мм (дюйм)

0.40 ±0.05 (0.015 ±0.002)

Зазор впускного и выпускного клапана (в холодном состоянии)


 




№ цилиндра Расположение клапанов ВМТ цилиндра №1 для компрессии ВМТ цилиндра №4 для компрессии

 

I; Впуск E; Выпуск

Рис. 24


 

3. Ослабить каждый регулировочный винт зазора клапана, как показано на рисунке.

4. Вставьте 0.40 мм (0.015 дюйм.) щуп для измерения зазоров между коромыслом и торцом стержня клапана.

5. Поворачивайте регулировочный винт клапанного зазора до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление щупа.

6. Плотно затяните контргайку.

7. Проверните коленвал на 360°.
Повторно выставите шкив коленвала.

8. Отрегулируйте зазоры оставшихся клапанов, как показано на рисунке.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 22

СИСТЕМА СМАЗКИ




Фильтр

Рис. 25



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: