Внутренние детали (1/3)


 

 

Рис. 128


ДВИГАТЕЛЬ 65



Внутренние детали (2/3)


Рис. 129


ДВИГАТЕЛЬ 66


 



Внутренние детали (3/3)


Рис. 130



ДВИГАТЕЛЬ 67



С масляным отверстием и канавкой (верхний)

Приложить правильно

Нет масляной канавки и отверстий (нижний)

Вкладыши коленвала

Запомните, что на верхнем вкладыше есть масляное отверстие и масляная канавка (на стороне блока), а на нижнем вкладыше их нет (на стороне крышки).

Плотно расположите выступ коренного вкладыша в паз, расположенный на арках блока цилиндров.


Рис. 131




Упорные полукольца

Коленвал

Вкладыш

Коленвал и вкладыши

Смазать вкладыши моторным маслом, установить коленвал и установить упорные полукольца канавкой, обращенной к коленвалу.


Рис. 132




Стрелка mark

Перед

Рис. 133


Крышка коренного вкладыша

1. Смазать болты крышки коренного вкладыша моторным маслом.

2. Установить крышки вкладышей на коленвал.

Стрелка должна быть направлена к передней части двигателя.

3. Затянуть болты крышек вкладышей определенным моментом небольшими порциями в цифровой последовательности, указанной на рисунке.

кг-м (ф-с-ф)

Усилие затяжки болтов 8.5 -9.5 (61.0 -69.0)

крышки коренных вкладышей

4. Руками вращая коленвал, проверьте равномерность его вращения.


ДВИГАТЕЛЬ 68



1-ое

Маслосъемное

2-ое


Расположите кольца как показано на рисунке и убедитесь, что замки колец находятся вне сторон давления поршня.

 


Рис. 134



I Front mark

Специнструмент


 

Рис. 135


Поршень и шатун


Смазать поршень, поршневые кольца и вкладыши шатуна моторным маслом.

Расположите переднюю метку поршня в направлении передней части двигателя.

С помощью приспособления для сжатия колец сожмите поршневые кольца.

Ручкой молотка толкайте поршень до тех пор, пока он не коснется шатунной шейки коленвала.

Одновременно вращайте коленвал так, чтобы шатунная шейка заняла свое верхнее положение.


 




Номер цилиндра

Рис. 136


Совместите метки номера цилиндра на крышке большой головки и шатуна.

Метки должны быть обращены в сторону топливного насоса.

кг-м (ф-с-ф)

 

Усилие затяжки 4LB1 3.8-4.2 (27-30)
4LC1 2.3-2.7 (17-20) ↓ 100-115 град.
4LE1 7.5-8.5 (54-61)


Примечание:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: