Маслопровод и масляный сетчатый фильтр

1. Установите маслопровод масляного насоса в сборе к блоку цилиндров и затяните накидные гайки.

2. Установите сетчатый фильтр к масляному насосу, и прикрутите кронштейн фильтра ко второй крышке подшипника.

кг-м (ф-с-ф)

Усилие затяжки

1.9-2.9 (14.0-21.0)


Рис. 150




Масляный поддон

1. Нанесите герметик на масляный поддон.

2. Установите масляный поддон к блоку цилиндров и равномерно затяните болты крепления.

кг-м (ф-с-ф)

0.8-1.2 (6.0-9.0)

Усилие затяжки


Рис. 151



Номер детали (последние 4 цифры). Положение метки


Толкатель клапана и прокладка головки

1. Установите толкатели в блок цилиндров.

2. Устанавливая прокладку головки цилиндров, переверните ее отпечатанной меткой номера детали (последние четыре цифры) вверх. Метка расположена на прокладке между вторым и третьим цилиндром.


Рис. 152


ДВИГАТЕЛЬ 73


 




Рис. 153


Сборка головки цилиндров

Смазать болты маслом.

Затянуть болты в очередности, указанной на рисунке, определенным моментом.

кг-м (ф-с-ф)

 

Размер болта Усилие затяжки
M 12 x 1.5 (8 шт.) 8.5 -9.5 (61-69) →60°~ 90°  
M 8 x 1.25 (4 шт.) 2.5-3.5 (18-25)




Коромысло Пружина коромысла

Кронштейн коромысел

Штанга толкателя

Установить штанги толкателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: