И что вы говорите сами себе? Какие чувства рождаются в вас?

Подумайте о вовлеченных в вашу цель людях. Подумайте о людях, которые будут играть важную роль в реализации данной цели. Соапавляют ли они часть образов, звуков и чувств, являющихся вам в вашем воображении? Если они не включены в изображение, представляющее вашу цель, разместите их там. С кем вы желаете наладить контакт, чтобы достичь этой цели? Убедитесь в том, что картина, представляющая роли, которые сыграют данные люди, помогая достичь вам вашей цели, включает их образы и голоса.

Определите, каким образом люди связаны с целью. А теперь определите, каковыми являются отношения между людьми и данной целью. Какое место им отведено в вашей картине? В каком цвете предстает их изображение? Какого они размера по сравнению со всем тем, что их окружает? Наверняка вы желаете, чтобы эти люди занимали первый план вашей картины, чтобы они являли собой часть вашей цели, потому как именно благодаря союзу с ними вы сможете достичь своей цели. Подкорректируйте свою картину собственной цели, чтобы союз с этими людьми стал необходимым условием достижения успеха в реализации цели

Планирование будущего. Подумайте о том времени, когда вы действительно будете работать над определенной целью, сознательно думайте о том времени так, как вы это себе ранее представляли, акцентируя внимание на присутствии людей и важности союза с ними.

Пересмотр собственных целей. К сожалению, вышеприведенная и весьма профессиональная технология определения целей своей Миссии, страдает от одного, но довольно существенного недостатка: сами по себе эти самые цели в ней специально не выделяются, а как бы предполагаются. Американские тренеры явно исходят из предположения, что вы уже каким-то образом конкретизировали цели своей Миссии, и потому основное внимание уделяют тому, чтобы создать нейропрограмму реализации этих самых якобы конкретизированных вами целей.

Однако не огорчайтесь по поводу того, что лично вы, к сожалению, ну никак не смогли соответствовать этому неявному условию заокеанских специалистов — конкретизации целей Миссии. В той же их работе, сиречь книге, но почему-то совершенно отдельно, приводится прекрасная психотехнология определения и конкретизации целей жизнедеятельности, каковая позволит вам определить эти цели и, соответственно, увязать их с вашей Миссией (в конспективной форме вы познакомились с ней в главе «Успех как он есть...»

Эту психотехнологии, которую можно назвать «техника пересмотра целей» американские тренеры

НЛП рекомендуют посвятить первые семь дней своей так называемой 21-дневной программы неограниченных достижений. Не знаю, действительно ли нужно выдерживать этот рекомендованный ими срок — вполне возможно, что вы справитесь намного быстрее. Однако в нижеприведенном описании, являющемся прямой цитатой из книги С. Андреаса, К. Гер- линга, И. Фолкнера, Т. Халлбома. Р. МакДональда, Д. Шмидта и С. Смита «Миссия НЛП» выполнению этой техники отводится именно неделя.

«ДЕНЬ 1 — ОПРЕДЕЛИТЬ АКТУАЛЬНОЕ

Мы хотим попросить вас сделать своеобразный «переучет» вашей жизни, который станет основой для всей остальной программы. Чтобы чего-либо достичь, вам необходимо знать, к чему вы идете. Также важно понять, на каком этапе вы находитесь в данный момент. Только тогда вы сможете обозначить трассу, выходящую из вашего настоящего местопребывания и заканчивающуюся в том месте, куда вы направляетесь из теперешнего места к месту исполнения ваших желаний.

Почти каждый и нас, возможно даже и не подозревая об этом, делит свою жизнь на то, что он любит, и то, чего не любит. Один из создателей НЛП, Ричард Бэндлер, заметил, что хотя мы хорошо знаем, что нам нравится, а что не нравится, мы, скорее всего, бессознательно совершаем следующее деление: на вещи, которые нам нравятся либо которые мы хотим иметь, но не имеем к примеру, новый автомобиль, отпуск, повышение а также вещи, которые нам не нравятся и которых мы не желаем иметь, но которые имеем, например излишек веса, нетерпение, плохо воспитанных детей.

Для начала определите, что действительно нравится вам в жизни. Это могут быть “великие” достижения ведение дома, получение награды или повышение, но это могут быть и мелочи: слушание шума волн, вкус шоколадного мороженого, любование спящим ребенком. Составьте список, не жалейте на это времени он должен быть длинным. Озаглавьте его: «Хочу и имею». Используйте в приведенном ниже образце первую колонку.

Перейдем к следующему вопросу: «Что вы имеете, но не желаете этого иметь?» Некоторые люди на протяжении всей свой жизни задают себе этот вопрос. Если вы минуту подумаете, то наверняка назовете лишние кшограммы или вредные привычки, уличные пробки, дни, когда шеф бывает особенно ворчливым, все, что становится вам поперек дороги. Составьте достаточно длинный список. Озаглавьте его: «Не хочу, но имею». Обратитесь к следующей колонке.

Следующий вопрос: «Чего вы хотите в жизни но чего не имеете?» Пришло время составить «список желанийж Начните, с чего угодно с работы, дома, личной жизни, финансов и т. д.

Примите во внимание свои главные мечты, но помните также о повседневных мечтах, например, о ясном небе, чистой постели, об ароматном кофе. Не спешите с составлением списка. Озаглавьте его: «Хочу, но не имею». Используйте следующую колонку.

Последняя колонка относится к вопросам из категории, о который мы практически никогда не задумываемся: «Чего вы не имеете в жизни и не хотите иметь?». Если вы сходны с большинством людей, вы не задумывались об этих вещах, но сейчас вам придется уделить им несколько минут. Есть вполне очевидные вещи, которые не пожелает иметь ни один здравомыслящий человек: страшная болезнь, большой долг, ребенка-инвалида, плохое здоровье, неспособность к работе. Существует также множество вещей, которых вы не собираетесь делать или иметь и даже не желаете пытаться сделать их — тюремное заключение, экскурсия на склады токсических отходов. Выпишите некоторые из них. Озаглавьте список «Не хочу и не имею». Используйте последнюю колонку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: