№ п/п | Этапы практики | Трудоемкость по видам учебной работы (в часах) | Формы текущего контроля |
1. | Подготовительный этап: участие в установочной конференции (ознакомление с целями, задачами и содержанием практики, консультация по оформлению документации); ознакомление с базой практики; знакомство с детьми | Документация по практике: -индивидуальный план, -характеристика базы практики. | |
2. | Основной этап: 1. Комплексная диагностика развития ребенка: планирование диагностического процесса в соответствии с возрастом ребенка и вариантом нарушения в развитии (ознакомление с методами и методиками диагностики, планирование диагностической процедуры); осуществление диагностического исследования (реализация диагностической процедуры, заполнение протоколов обследования); оформление документации по результатам диагностики (оформление протоколов, включающих данные, зафиксированные в ходе обследования, их количественную обработку, качественный анализ, интерпретацию); подготовка заключения по результатам диагностики, включающего прогноз и рекомендации для педагогов и родителей. 2. Изучение деятельности психолога, определение места и роли диагностики в процессе сопровождения ребенка с ОВЗ | Документация по практике: - индивидуальный план, - таблица «Планирование комплексной диагностики развития ребенка», -материалы обследования ребенка (методики, протоколы), - характеристика ребенка, - заключение по результатам комплексного обследования - характеристика работы психолога | |
3. | Оформление документации (оформление итогового заключения, оформление отчета по практике); представление итогов работы; участие в итоговой конференции | Документация по практике: - отчет по практике, - презентация. |