II. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетные единицы, 108 часов.

 

N п/п Виды учебных занятий Количество часов
ОФ ЗФ ЗФ (СС)
1. Всего часов по дисциплине      
2. Самостоятельная работа      
3. Аудиторных занятий      
в том числе: лекций      
семинаров      
в т.ч. интерактивные часы      
  Зачёт      

2.1 Тематический план учебной дисциплины

Для студентов очной формы обучения

 

№ п/п Наименование темы и ее содержание Виды учебной работы, включая самостоятельную работы студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по темам)
Лекции Семинары Самост. работа Всего часов Из них в интер. форме
               
  Теории лидерства в системе менеджмента           Выступление на семинаре, индивидуальные домашние задания  
  Руководство: власть и партнёрство          
  Управление человеком и управление группой             Выступление на семинаре, индивидуальные домашние задания, презентации.  
  Методы формирования команд           Тестирование (в форме деловой игры); работа в командах (в форме деловой игры); выступления на семинарах, презентации, кейсы.
  Методы преодоления сопротивлений и групповые эффекты           Тестирование (в форме деловой игры); выступления на семинарах, презентации, кейсы
  Признаки высокоэффективной команды           Тестирование (в форме деловой игры); выступления на семинарах, презентации, кейсы
Зачёт: - - - - -  
ИТОГО:            

 

 

 

 

Тематический план учебной дисциплины

Для студентов заочной формы обучения, заочной формы обучения (сокращённые сроки)

№ п/п Наименование темы и ее содержание Виды учебной работы, включая самостоятельную работы студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по темам)
Лекции Семинары Самост. работа Всего часов Из них в интер. форме
               
  Теории лидерства в системе менеджента           Выступление на семинаре, индивидуальные домашние задания.  
  Руководство: власть и партнёрство          
  Управление человеком и управление группой           Выступление на семинаре, индивидуальные домашние задания, презентации  
  Методы формирования команд           Тестирование (в форме деловой игры); работа в командах (в форме деловой игры); выступления на семинарах, презентации, кейсы.
  Методы преодоления сопротивлений и групповые эффекты           Тестирование (в форме деловой игры); выступления на семинарах, презентации, кейсы
  Признаки высокоэффективной команды           Тестирование (в форме деловой игры); выступления на семинарах, презентации, кейсы
Зачёт: - - -   -  
ИТОГО:            

 

Содержание дисциплины

Тема 1. Теории лидерства в системе менеджмента

Теории лидерства и формирования команд как учебная дисциплина подготовки менеджеров.

Теории лидерства. Поведенческие теории лидерства. Стиль управления по К. Левину, Стиль управления по Д. Мак- Грегору, стиль управления по Лайкерту, стиль руководства по Блейку- Моутону, стиль руководства по Танненбауму – Шмидту. Ситуационные теории лидерства. Ситуационная модель Фидлера, Подход «Путь – Цель», модель жизненного цикла Херси и Бланшара, модель Адаира, стиль руководства ориентированный на реальность по Аргирису, модель принятия решений В. Врума и Я. Йеттона

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: