Технические проблемы во время матчей

  • 7.1. При дисконнекте игрока(ов) на стадии выбора чемпионов игра пересоздается, но все выбранные и забаненные чемпионы остаются теми же. Если стадия выбора чемпионов затягивается по техническим причинам со стороны игрока(ов), то судья вправе назначить техническое поражение одной из команд.
  • 7.2. Каждая команда вправе поставить паузу, исключительно по техническим причинам, не более чем 15 минут (половина времени паузы). В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд, в случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена несмотря на технические проблемы игрока(ов). Также пауза может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.
  • 7.3. Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате “pause” или “ppp” и затем объяснить ситуацию в конференцию Skype. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, получает техническое поражение.
  • 7.4. В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку с такими же пиками и банами.
  • Так же в отдельных дисциплинах могут быть установлены собственные правила пауз в игре.

Техническое поражение

  • 8.1. В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных данным Регламентом, команде может быть присуждено техническое поражение.
  • 8.2. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте правил, ситуациях, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению. Имя и контакты судьи матча находятся на официальной странице федерации компьютерного спорта Хабаровского края (https://vk.com/fks_khab).

Трансляции матчей Турнира

  • 9.1. Финальные матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов. Прямая видеотрансляция размещается twitch.tv и других ресурах по усмотрению организаторов турнира.
  • 9.2. Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме онлайн, видеотрансляция матчей Турнира идёт с задержкой в 3 минуты.
  • 9.3. Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).

Прочее

  • 11.1. Организаторы Турнира имеют право вносить изменения в регламент в случае экстренных ситуаций, которые могут повредить процессу проведения Турнира или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.
  • 11.2. Сортировка команд в турнирной сетке проводится организатором турнира, организатор турнира может просеивать команды исходя из навыков игры команд представленным средним рангом игроков команды.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДИСЦИПЛИН

Dota 2

 

1. Общие правила:
- Captain mod;
- Читы - отключены.
- Сервер по-умолчанию - Стокгольм;
- Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться;
- Хостом является команда находящаяся выше по турнирной сетке относительно соперника, а так же играет за команду Radiant. После каждой последующей игры в серии, команды меняются сторонами;
- За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре;
- Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно);
- Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

2. Зрители на сервере
- Зрители в игре и открытость просмотра игры через DotaTv допускаются только с разрешения обеих команд. Если хоть одна команда против - необходимо закрыть доступ;
- Исключением являются официальные комментаторы турнира, организаторы или судьи - они могут находиться на любой игре без разрешения;

3. Правило пауз в игре
- Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 15 минут;
- Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления нельзя;
- Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 фри фрага под тавер противников;
- Если не хотят отдавать килы - пусть продолжают вчетвером, или по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).
- Категорически запрещается ставить паузу во время Бано-пиков.

4. Решение споров и конфликтных ситуаций
- Если противники проявляют неспортивное поведение, задерживают игру, не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т/к команда покинувшая игру всегда считается проигравшей);
- Учтите, что в такой ситуации вполне вероятно послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и демок должны быть на руках. Соответственно, если вы так же проявляете неспортивное поведение или пытаетесь склонить победу на свою сторону махинациями - ожидайте неприятностей!
- Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр демо записи. Кто в данной ситуации будет не прав - получит максимальное наказание.


5. Дополнительно
- Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено;
- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях;
- Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы;
- Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier;
- Ограничений на количество предметов нет;
- Запрещена нечестная игра. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: